Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

 

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

  •  

Продажи самого компактного автомобиля из всего модельного ряда Audi начались еще осенью 2010 года, когда официальные дилеры немецкой компании стали предлагать трехдверный хэтчбек Audi A1. Все эти годы модель неплохо продавалась в странах Западной Европы, но, учитывая бурное развитие автомобильной индустрии, руководство компании-производителя посчитало необходимым подвергнуть свою младшую модель обновлению. Правда, до смены поколения дело не дошло – инженеры и дизайнеры Ауди ограничились рестайлингом действующей версии хэтчбека.

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбекаСвоеобразным донором дизайнерских идей при создании новой компактной трехдверки из Ингольштадта стал заряженный хэтчбек S1, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне весной 2014 года. В связи с этим неудивительно, что оформление экстерьера Audi A1 2015 модельного года сильно напоминает внешний облик спортивной версии. Новинка получила измененные бампера, рельеф которых стал более сглаженным. Новая оптика располагает светодиодными секциями фар, правда светодиодная начинка предназначается исключительно для топовых версий машины. Обращает на себя внимание видоизмененная радиаторная решетка.

Преобразования коснулись и кормовой части машины. Здесь автомобиль получил эффектный спойлер над задним стеклом, задние фонари, выполненные в духе популярного кроссовера Х3, а также сдвоенный патрубок системы выхлопа. Кроме того, будущий владелец компактного премиум-хэтчбека сможет выбрать по своему вкусу комплект легкосплавных колесных дисков совершенно нового дизайна. Кузова обновленного Ауди А1 окрашиваются в более широкую палитру цветов.

Стоит отметить, что в результате трудов дизайнеров компании автомобиль стал выглядеть более взросло и современно. Помимо изменения эмоционального восприятия модели рестайлинг повлек за собой изменения и с практической точки зрения. Благодаря новым бамперам и другим кузовным элементам хэтчбек улучшил показатели аэродинамики, а, следовательно, и топливной экономичности.

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбекаЧто касается внешних габаритов, то, невзирая на современные тенденции, Ауди А1 2015-2016 практически не изменился. Лишь слегка возросла длина машины, увеличившись с прежних 3954 мм до 3980 мм. При этом колесная база осталась на прежнем уровне и составляет 2469 мм, ширина автомобиля равна 1740 мм, а его высота не превышает 1416 мм. Небольшой дорожный просвет в 125 мм напрямую указывает на предназначение модели как средства передвижения, созданного исключительно для асфальтированных дорог.

Как и в дорестайлинговой версии, салон компактной трехдверки предусматривает места только для четверых седоков. В случае, если владелец машины закажет опциональную установку специальных спортивных кресел, необходимо иметь ввиду, что достойный уровень комфорта сохранится только для водителя и переднего пассажира. Пассажирам задних сидений будет откровенно тесно и неудобно, да и процедура посадки-высадки со второго ряда станет весьма затруднительным процессом.

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбекаК качеству отделочных материалов, эргономике водительского места и уровню сборки салона трудно предъявить какие-то претензии. Безусловно, сравнивать интерьер А1 с роскошным салоном седана премиум-класса не приходится, но даже в базовых вариантах исполнения Ауди А1 2015-2016 входит в число лидеров своего класса. Пожалуй, к немногим минусам модели можно отнести небольшую вместительность багажного отделения, полезный объем которого составляет весьма скромные 270 литров. В остальном, салон мини-хэтчбека располагает всеми привычными атрибутами полноценного автомобиля известного премиально бренда. Здесь, как и во всех других моделях Ауди, очень удобное мультифункциональное рулевое колесо, обладающее практически идеальным сечением и удобством хвата. На небольшой центральной консоли расположился блок управления мультимедийной системой и климатической установкой. Вся полезная информация, а также данные мультимедийного центра отображаются на мониторе, расположенном на передней панели непосредственно над центральной консолью машины. Несмотря на свои компактные размеры, комбинация приборов весьма информативна и рациональна. При этом информация с панели приборов считывается без труда. Система вентиляции и кондиционирования со стильными дефлекторами на передней панели обеспечивает быстрый обогрев или охлаждение небольшого салона автомобиля.

Говоря про силовые агрегаты модели, нужно отметить, что до рестайлинга Audi A1 предлагался отечественными дилерами с тремя разными моторами – двумя бензиновыми и одним дизельным.

Базовым двигателем являлся 4-цилиндровый бензиновый турбоагрегат с 2-мя клапанами на цилиндр, рабочим объемом в 1.2 литра. Мощность начального мотора составляла 85 л.с. Следующим в перечне моторов для российских Audi A1 является турбированный дизельный двигатель рабочим объемом 1.6 литра. Максимальная мощность дизельного мотора равняется 105 л.с., а показатель пикового крутящего мента соответствует отметке 250 Нм. Отличительной особенностью указанного турбодизеля является его экономичность. В смешанном режиме владельцу автомобиля с дизельным мотором потребуется не более 4.5 литров топлива на 100 км пути.

В качестве флагманского мотора на автомобили, предназначенные для российских дилеров, разработчики устанавливают 1.4-литровый 122-сильный турбодвигатель, располагающий максимальным моментом в 200 Нм. Этот агрегат обеспечивает хэтчбеку очень хорошую динамику, ускоряя небольшой автомобильчик с места до 100 км/ч всего за 10 с небольшим секунд.

В рамках рестайлинга разработчики не только модернизировали используемые силовые агрегаты, но и добавили в линейку пару трехцилиндровых моторов, устанавливаемых на модель Audi A1 Sportback. Кроме того, от базового 1.2-литрового мотора будет решено отказаться. К сожалению, в настоящее время нет достоверной информации о том, будут ли новые двигатели доступны восточноевропейским, в том числе, российским покупателям модели.

В зависимости от установленного двигателя автомобиль агрегатируется 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 7-диапазонной роботизированной коробкой S Tronic, оборудованной двойным сцеплением.

Знакомясь с другими техническими характеристиками Audi A1 2015-2016, стоит отметить, что машина, сконструированная на платформе PQ25, располагает исключительно передним приводом и имеет спереди независимую подвеску типа МакФерсон. Сзади устанавливается подвеска полузависимого типа, оснащенная торсионной балкой. Помимо того, что немецкие инженеры серьезно поработали над настройками подвески обновленного автомобиля, по желанию заказчика, за дополнительную плату, вместо стандартной можно установить спортивную подвеску со специальными адаптивными амортизаторами. Вне зависимости от комплектации машины все тормоза располагают дисковыми механизмами, передняя пара из которых – вентилируемая. Рулевой механизм реечного типа получил новый электрический усилитель с изменяемым усилием.

Фото Audi A1 2015-2016

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Видео и тест-драйвы Ауди А1 2015-2016

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*