Автомобиль эпохи от Мерседес, получивший прозвище "бэби-Бенц&quot

Немногие автомобили могут похвастаться всемирной известностью, даже невзирая на, казалось бы, выверенную конструкцию и внимание к деталям.

Однако компании Mercedes-Benz это удалось и причем неоднократно. Среди ее творений почетное место занимаетМерседес 190, фотокоторого хорошо знакомо на постсоветском пространстве.

Автомобиль эпохи от Мерседес, получивший прозвище "бэби-Бенц&quotИменно наши соотечественники прозвали его стодевяностым, так как, в силу распространенности нескольких модификаций двухлитровых моторов, на багажнике красовалась цифра 190.

На Родине же он получил прозвище бэби-Бенц, так как но тот момент являлся самым миниатюрным во всей линейке производителя из Штутгарта.

Историческая справка о Мерседес-Бенц 190, представленного на фото

Дебют модели состоялся в далеком 1982 году на автосалоне в немецком городе Франкфурте. Примечательно, что вначале модель подверглась критике по причине фирменного консерватизма.

Однако, по прошествии некоторого времени, недовольство общественности утихло и на первый план вышли неоспоримые достоинства авто.

Именно благодаря W201 кузову, автокомпании с символом трехлучевой звезды удалось подвинуть с пъедистала третью серию BMW, в результате чего он стал самым престижным представителем D-класса.

Данный автомобиль впервые получил клиновидный силуэт, а его формы, выдержав испытание временем, подтвердили классическую направленность.

Разработчики позаботились и об аэродинамических показателях, уменьшив соответствующий коэффициент до 0,33, и о массе машины, сделав ее легче на 160 кг. В совокупности эти достижения позволили существенно сократить уровень расхода топлива, что было высоко оценено покупателями.

Технические характеристики стодевяностого

Инженеры немецкой компании позаботились о том, чтобы их творение располагало всеми необходимыми опциями и компонентами, выгодно выделяющими авто из толпы.

К их числу можно отнести широкую линейку моторов: от базового четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 2 литра, до заряженной модификации 2,3-16V, обладающей 185 л.с. и 16 клапанами, которая разгоняет до 100 км/ч среднеразмерный седан за 7,5 секунды и позволяет достичь 225 км/ч.

Также внимания заслуживает пятирычажная конструкция задней подвески, которая обеспечивает отличный баланс между управляемостью и комфортом.

Пусть она не была дешевой в ремонте, зато дарила чувство ровной поверхности под колесами, что при нашем качестве дорог было и остается весьма актуальным.

Еще одним отличием от конкурентов 80-х годов, выгодно выделяющим данный автомобиль, является должный уровень активной и пассивной безопасности.

Так, в качестве опции, покупателям было доступно оснащение системой ABS как передних, так и задних дисковых тормозных систем.

Другие сферы влияния

Представленный нафото седан Мерседес-Бенц 190хорошо зарекомендовал себя в автоспорте, а именно в кубке DTM, где становился победителем целых 50 раз.

Именно благодаря совокупности выдающихся показателей, автоконцерну удалось продать 1879630 экземпляров этого замечательного представителя эпохи, которого сменило новое поколение с индексом W202.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*