Дополнительный свет для корейского автомобиля

Дополнительный свет для корейского автомобиляКрупнейшим автомобильным производителем, уверенно чувствующим себя на рынке, является компанияHyundai. Разрабатываемые ей модели пользуются уверенным спросом во многих странах мира.

Этому способствует внедрение передовых технологий в процесс производства, ввиду чего закономерно повышается качество конечного продукта.

Крайне удачным в модельном ряду Hyundai являетсяSolaris, который совмещает в себе не только приятный внешний вид и высокое качество используемых материалов, но и низкую конечную стоимость.

После корректировки инженерами, конструкция автомобиля стала технически выверенной. Однако одна деталь все-таки выпала из поля их зрения.

Хрупкие противотуманные фары Солярис — Ахилессова пята модели

Ничто не лишено недостатков и данная модель — не исключение. Одним из самых подверженных поломке узлов у Хендай Солярис являются противотуманные фары, а точнее их крепежные элементы, количество которых равно четырем.

Проблема в том, что ПТФ Солярис имеют толщину стенки менее двух миллиметров. Это является причиной облома креплений и выпадения ПТФ из посадочного места даже при незначительном повреждении бампера в результате ДТП.

Именно поэтому можно часто наблюдать автомобили данной модели только с одной ПТФ, что выглядит крайне неэстетично и, кроме того, влияет на безопасность при передвижении в условиях недостаточной видимости.

К счастью, одним из владельцев Солярисов придуман бюджетный вариант устранения этого явления, суть которого изложена ниже.

Очумелые ручки

Если обстоятельства сделали ваш Solaris ”одноглазым пиратом”, то не спешите покупать новый бампер — существуетспособ самостоятельного ремонта подручными средствами.

Для этого понадобятся определенные компоненты, совместное использование которых ведет к образованию очень прочного материала.

  1. Пенопласт. При его расплавлении образуется твердое вещество, надежно фиксирующее крепления в местах их установки.
  2. Дихлорэтан. Это вещество поможет расплавить данный пенопласт.

Дополнительный свет для корейского автомобиляВыбор данных материалов обоснован тем, что дихлорэтан не способен расплавить пластик бампера, но с легкостью расплавляет пенопласт.

При его застывании, приблизительно через десять часов, образуется очень твердое вещество. Оно надежно фиксирует крепежные элементы на посадочных местах и не позволяет явлению повториться вновь.

Выполнив нехитрые манипуляции, в итоге получается надежная конструкция. Данную процедуру можно выполнить в качестве профилактических мер, не дожидаясь потери ПТФ.

Итоги решения проблемы

Из-за жестокой конкуренции производители стремятся максимальноудешевитьконструкцию автомобиля и как можно быстрее выпустить на рынок. В результате появляются мелкие недочеты, такие как противотуманные фары Соляриса, которые приходится самостоятельно устранять покупателям.

Показательным примером является вышеописанная проблема, решение которой нашел один из обладателей такого рода техники. Благодаря его смекалке, найден дешевый способ избавления от данного просчета конструкторов Хендай.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий