Ездовые способности Mercedes-Benz G-Class

Казалось бы, автомобиль, внешность которого кардинально не изменяется, спустя некоторое время изрядно надоедает и в конце концов устаревает. Однако немцы любят доказывать обратное, придавая архаичным формам новую жизнь. Известный Gelandewagen заслуживает глубокого уважения это по-настоящему легендарный автомобиль, внешний вид которого воплощен чистыми линиями бессмертной классики.

Ходовые способности внедорожника G класса от Мерседес: не боится ничего

Легко озадачить эту машину не получится. Транспортное средство холоднокровно относится к смене дорожного покрытия. Проработанная подвеска позволяет комфортно двигаться на высоких скоростях по автобану и уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Вездеходный Мерседес G класса имеет хорошо укомплектованное шасси:

  • длинноходные амортизаторы улучшенной конструкции;
  • рама лестничной конфигурации;
  • жесткие мосты.

Ездовые способности Mercedes-Benz G-ClassИспользование в качестве основы рамы делает кузов автомобиля менее чувствительным и более адаптированным к ударным нагрузкам. Конструкция состоит из двух продольных профилей, соединенных поперечинами. Расчеты подтверждены практическими испытаниями горизонтальное распределение нагрузок эффективно противостоит скручиванию кузова при прохождении пологих склонов.

Кузов прикручивается к раме непосредственно в восьми местах. В местах контакта использованы демпферные элементы, дабы избежать передачи излишней вибрации в салон. Коррозионная стойкость рамы обеспечена на высоком уровне. Многоступенчатая обработка конечной конструкции заключается в катодном лакировании и окраске с напылением.

Днище машины полностью закрыто пластиковым барьером, препятствуя попаданию злокачественных реагентов на жизненно важные детали. Лестничная рама самая низшая точка кузова. Это означает, что внезапный контакт с любым препятствием, превышающим 21 см, буде безопасен и сохранит работоспособность транспортного средства.

Подвеска Мерседеса обновленного G класса базируется на массивных мостах, каждый из которых завязан с продольными и поперечными рычагами. Внедорожный акцент заложен и в винтовых пружинах: они обладают большим ходом.

При проектировании шасси инженеры отдали предпочтение газонаполненным амортизаторам: они предотвращают раскачивание при движении по пересеченной местности. Жесткость двух стабилизаторов просчитана с немецкой точностью: они отлично справляются с креном в поперечных поворотах на высокой скорости.

Интеллектуальные помощники для внедорожья

Превосходные качества в экстремальных условиях и надежное передвижение по любому покрытию обеспечивает постоянный полный привод. Обеспечением оптимальным тяговым усилием каждого из колес занимается электроника система 4ETS. Она плотно работает с интерфейсом ESP. Такой альянс помогает передавать силу на колеса, которые обладают наилучшим контактом с поверхностью в тех или иных условиях.

Распределением тягового усилия можно заниматься и вручную. В этом случае на помощь приходят три 100%-ных блокировки дифференциала:

  • переднего моста;
  • межколесного;
  • заднего моста.

Активировать данную функцию можно с помощью кнопок, расположенных на центральной консоли. Проходимость транспортного средства при наличии серьезной схемы распределения крутящего момента позволяет двигаться по сложным участкам, которые не по силе многим внедорожникам премиум-класса.

Распределение силы с расчетом вот что любят настоящие профессионалы. Механики компании Мерседес внедрили в G класс понижающую передачу, которая, как ни кто другой, поможет в безвыходной ситуации. Активирование функции происходит при скорости менее 40 км/ч нажатием одной кнопки Low Range. Система позволяет водителю:

  • преодолевать подъемы до 80%;
  • держать автомобиль под контролем на спуске;
  • стабильно передвигаться по заснеженному и скользкому покрытию.

Внедорожник надежно сохраняет курсовую устойчивость на склонах до 54%. Максимальная глубина брода, при которой автомобиль находится полностью под контролем, а его агрегаты в полной безопасности, составляет 60 см. Преодолеть выступ рельефа, внезапно возникший на пути, не проблема: угол свеса составляет 36 градусов впереди и 27 сзади. Продольный угол проходимости достаточно велик, благодаря высокому клиренсу: 210 мм у серийной модели и 220 мм у модификации от AMG.

Mercedes-Benz G-Class профессиональный внедорожник в премиум-сегменте. Ходовая часть полностью отвечает требованиям комфортного передвижения по пересеченной местности. Конструкция кузова выполнена многоступенчатой, что позволяет сохранять жесткость в любых условиях. Комплекс дополнительных систем дает возможность автомобилю уверенно преодолевать сложные участки пути. Прогнозируемое поведение внедорожник демонстрирует и на трассе.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*