Гибрид Audi Q7 e-tron выйдет в 2018 году

Женевская выставка 2015 года презентовала нам очередное творение Ауди, созданное на базе Audi Q7 последнего поколения. Audi Q7 e-tron 2017 модельного года можно назвать чем-то принципиально новым в линейке, а не просто отдельной модификацией — это гибридная версия, совмещающая в себе как дизельный двигатель, так и электромотор, продукт намного более экологичный и современный. Давайте рассмотрим гибрид от Ауди подробнее — быть может, это именно то, чего так не хватало на рынке?

Дизайн Ауди кью-7 е-трон

С лица Audi Q7 e-tron является практически точной копией своего бензинового собрата. Передняя часть привлекает к себе внимание крупным бампером и воздухозаборниками,а также мощной шестиугольной хромированной решеткой радиатора. Узкие фары, светодиодные огни, противотуманные фары, боковины кузова и защиту дна Audi Q7 e-tron позаимствовал без малейших изменений. Базовая комплектация Audi Q7 e-tron 2017 модельного года включает в себя LED-фары, опционально также доступны MatrixLED.

Гибрид Audi Q7 e-tron выйдет в 2018 году
Концептуальный дизайн гибридного авто Audi Q7 e-tron

Из привнесенных решений можно отметить обновленный задний бампер, оригинальные зеркала заднего вида, раздутые колесные арки и диски, созданные специально для этой модели. В целом дизайн гибрида явно отступил от привычных в последние годы попыток придать машине хищный и агрессивный вид — Audi Q7 e-tron перенял и смягчил дизайн оригинального Кью7 — даже на первых фото он выглядит более уютным и доброжелательным.

Надо заметить, что на количество фанатов марки это повлияло только в сторону увеличения их числа: машина вышла приятной глазу и привлекающей к себе внимание. Обзорщики отмечают, что автомобиль отчетливо склонился от классического внедорожника в сторону универсала. Габариты автомобиля соответствуют габаритам классического Audi Q7 вплоть до миллиметра:

  • ​длина гибрида — 5052 мм;
  • ​ширина — 1968 мм;
  • ​в высоту автомобиль достигает 1740 мм;
  • ​колесная база — 2990 мм;
  • ​клиренс с пружинной и пневмоподвеской — 190 и 145-235 мм соответственно.

Интерьер авто

Вид салона изменился крайне незначительно, причем сразу по двум причинам: во-первых, автомобиль вышел практически одновременно с прототипом, во-вторых — зачем же исправлять то, что в исправлениях не нуждается? Интерьер оригинального Audi Q7 был очень удачен, и менять его особого резона нет. Комплектация включает в себя мультифункциональное рулевое колесо и приборную цифровую панель, а также бортовой компьютер.

Гибрид Audi Q7 e-tron выйдет в 2018 году
Стильный и лаконичный интерьер гибрид полностью перенял у Audi Q7

Приборная панель гибридной версии несколько переменилась. Объем багажного отделения составляет 890-2075 литров. Каждый автомобиль комплектуется изначально 12,3-дюймовым дисплеем и виртуальной приборной панелью AudiVirtualCockpit. Доступны к установке прекрасная (и недешевая, чего греха таить) аудиосистема Bang & Olufsen.

Она предлагает ценителям 23 динамика, суммарная мощность которых составляет 1920 Ватт. Кроме того, заявлены панорамная крыша и массажные сидения. Также стандартная модификация включает в себя: систему стабилизации с режимом off-road, климат-контроль, точку доступа к Wi-Fi, информационно-развлекательную систему NVIDIA Tegra 30 и многое другое.

Технические характеристики

Разумеется, самое главное отличие этого красавца от классического Audi Q7 вовсе не в дизайне и не в убранстве салона — под капотом этой машинки скрывается абсолютно другой силовой агрегат, во много крат более экологически чистый и, что особенно оценят покупатели, не проповедующие философию eco-friendly — куда более экономичный. Расход топлива Audi Q7 e-tron 2017 модельного года не достигает и двух литров на сто километров пути.

Гибрид Audi Q7 e-tron выйдет в 2018 году
Экстерьер обновленного гибридного Ауди ку-7 е-трон

Впрочем, тех, для кого важнее экология, мы тоже можем успокоить: содержание CO2 в выхлопе составляет 46 г/км, что является достаточно неплохим показателем. В сердце автомобиля — трехлитровый V6 дизельный турбомотор, мощность которого на максимальных оборотах достигает 258 л.с., и электромотор. Общая их мощность составляет 373 лошадки, что позволяет взять разгон до сотни за 6 секунд — очень неплохой результат.

Потолок скорости для этого автомобиля — 225 км/ч. Не менее 56 км Audi Q7 e-tron может проехать только лишь на одном электромоторе, что стало возможным благодаря 17,3 кВт литий-ионному аккумулятору — не самая большая цифра, но вполне достаточная для городских условий. Общий суммарный запас хода, который выдает гибрид, составляет крайне приличные 1400 км, что делает его прекрасным автомобилем для дальних путешествий.

Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI

Интересно, что для азиатского и американского рынка Audi приготовили немного отличную от описываемой версию — Q7 e-tron 2.0 TFSI, которая оснащена бензиновым двигателем наравне с электромотором и суммарно имеет мощность в 367 лошадиных сил. Прожорливостью он также не отличается — на сто километров e-tron 2.0 требует чуть более двух литров топлива.

Гибрид Audi Q7 e-tron выйдет в 2018 году
Презентация модели Audi Q7 e-tron 2.0 на автосалоне в Шанхае

Надо заметить, электродвигатель в обоих вариациях необычно и грамотно встроен в механизм, конструктивно оказавшись частью восьмиступенчатой коробки передач и тем самым позволяя удачнее установить двигатель внутреннего сгорания. Интересна и система, передающая часть тепла от нагревшейся батареи в салон, для обогрева.

Цена и дата выхода

Увы, производитель откровенно не торопится со стартом продаж: Audi Q7 e-tron станет доступен к покупке лишь весной грядущего, 2018 года. Потому на сегодняшний день не установлена и цена, а нам остается только делать предположения. Оригинальная модель в европейских странах имеет ценник в 61 000 евро (более пяти миллионов рублей по нынешнему курсу).

Следовательно, стоимость электрокара в России заранее пугает — гуманной она не будет никак. И, тем не менее, это будет единственным недостатком нового гибрида — потому что во всем остальном он выглядит практически эталоном, так что очень вряд ли Audi Q7 e-tron останется без своего покупателя.

Видео-обзор

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*