Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспекты

Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспектыПредставленная на Московском автосалоне 2014 Lada Vesta совместная разработка альянса Lada-Renault-Nissan. Модерновое поколение придет на смену ветерану вазовского искусства Lada Priora уже в конце 2015 года.

О перспективах

В отличие от сроков реализации Лада Веста цена новой машины в 2015 году окончательно еще не определена. Впрочем, руководство АВТОВАЗа уверяет финансовая политика будет комфортной.

Рекордная стартовая дата уже объявлена 25 сентября 2015 года на гибком конвейере нового поколения ижевского завода ИжАвто должна начаться серийная сборка седанов Vesta. Сжатый рабочий график выполняется налицо:

  • летние испытания первых ручных пилотных версий в 2014 году завершены успешно;
  • второй этап доводки и жесткого тестирования весной 2015-го подходит к концу: производится проверка и наладка системы курсовой стабилизации, противобуксовочного ассистента, ABS, EBD, помощника при старте на склоне;
  • в феврале 2015-го уже сварен и окрашен кузов первого автомобиля из первой конвеерной пилотной партии величиной в 49 шт., которая будет задействована в комплексном тестировании подвески;
  • 12 марта 2015 года опробована гражданская сборочная линия: сварена первая капсула основной Vesta.

Ультрасовременная рельефная мускулатура и авантажная пластичная оптика притягивают взгляды не только сильной половины общества. Вновь созданные потребительские свойства предрасполагают к привлечению практически отсутствовавшей ранее целевой группы представительниц прекрасного пола.

Оценки экспертной группы прогнозируют грандиозную популярность исключительно нового продукта под брендомLada, о чем свидетельствует официально намеченная стратегия производства:

  • объем производства седанов в 2015 году составит около 5 000 единиц;
  • старт продаж новой машины Лада Веста 2015 по предварительно откорректированной цене намечен на ноябрь текущего года;
  • плановое задание на октябрь 600 автомобилей, на ноябрь 1 500 транспортных средств.

Технические нововведения

Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспектыВесьма долголетняя вазовская платформа, служащая базой для выпускающейся Приоры, использоваться на новом автомобиле не будет. Совместными трудами инженеров АВТОВАЗа, Renault и Nissan создана совершенно новая тележка, ознаменовавшаяся как Lada B:

  • заложенный ресурс не менее 15 лет;
  • перспектива трансформирование в границы класса С;
  • яркие технические решения расположение мотора и рулевой рейки на подрамнике, оригинальная конструкция передней подвески.

Пропорции свежего дизайнерского произведения АВТОВАЗа идентичны приоровской:

  • от бампера до бампера 4 410 мм;
  • ширина 1 764 мм;
  • high-линия 1 467 мм.

Новая платформа с колесной базой в 2 635 мм станет общей для семейства Vesta, которое пополнят в ближайшее время универсал и хетчбэк. Полноценные испытания последнего начнутся в конце 2015-го.

Комплектации и цена новой отечественной машины Лада Веста 2015 в кузове седан

Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспектыВ планах документальные нововведения. Изрядно примелькавшиеся наименования комплектаций Стандарт и Норма уйдут в историю. Базовые уровни оснащения получат модные имена: Классик, Комфорт, Люкс. На основе трех исполнений будут разработаны 12 комплектаций с перспективой увеличения их количества на основании детального анализа рынка спроса.

Щекотливый финансовый вопрос пока находится в подвешенном состоянии. Ранее генеральный директор компании сообщал, что в начальной комплектации новая машина Лада Веста 2015 будет отпускаться по цене около 400 000 руб. Весной текущего года ведутся разговоры о более конкретных рамках ценового предложения. Ожидается, что седан Vesta займет нишу 450 000 600 000 руб.

Детальные аспекты

Элегантные салонные кожаные элементы и впечатляющие 17-дюймовые диски, присущие представленному в 2014-м концепту Vesta, к сожалению, пока будут недоступны серийному исполнению. Взамен 15- или 16-дюймовые колеса в зависимости от комплектации и тканевый интерьер.

Впрочем, озвучены и положительные утверждения: стилистика интерьера сохранится, а значит, изящная панель с тачскрином все-таки дойдет до потребителя. Доработка же эргономической составляющей в стадии исполнения.

Содержание модификаций будет производиться на базе передового арсенала оборудования:

  • 4 подушки безопасности;
  • регулируемая по вылету и высоте мультифункциональная баранка;
  • система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
  • наладка передних кресел по высоте;
  • навигационный пакет;
  • мультимедийная система с тачскрином;
  • камера заднего вида;
  • комплексный обогрев сидений, зеркал, лобового стекла;
  • парктроник;
  • сенсоры влаги и света.

Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспектыДля оцинкованного кузова Lada Vesta уже разработана базовая цветовая палитра: белый, серебристый, черный. Впрочем, мощности производственной линии сборки могут позволить до 18 вариантов окраски. Работа по созданию уникальных колеров упорно ведется: запущено даже общественное голосование предлагается оценить 10 оттенков из виртуальной палитры.

Конечная цена новой машины будет зависеть от установленной на Лада Веста 2015 связки мотор-коробка. Моторы будут агрегатировать с французской ручной пятиступкой или уже обкатанным роботом, именуемым как АМТ. Гамма двигателей включает 3 агрегатных единицы объемом 1,6 л. и мощностью:

  • 87 л.с. (8 valve);
  • 106 л.с. (16 valve);
  • 114 л.с. (16 valve).

Коротко о проекте

  • 25 сентября 2015 года запуск седана Lada Vesta в серию.
  • Ноябрь 2015 года начало реализации автомобилей.
  • Планируемый объем выпуска на конец 2015-го 5 000 единиц.
  • Техника: три 1,6-литровых мотора мощностью 87, 106 и 114 л.с., две КПП: пятиступенчатые механика и робот; новая платформа Lada B.
  • Ценовой диапазон: 450 000 600 000 руб.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*