Каково мнение автолюбителей о новинке — "шестерке" Mazda выпуска 2013 года?

 

Каково мнение автолюбителей о новинке - "шестерке" Mazda выпуска 2013 года?Наиболее ловкие журналисты, которым удалось побывать на парижском автошоу 2012 года, сразу же выделили новинку всемирно известного бренда из города Хиросима. Модели пророчили самое блестящее будущее, и они не ошиблись в прогнозах. Именно эта машина стала хитом европейских продаж 2012 года.

Впоследствии, лидерство Mazda 6 Универсал подтвердилось на выставке, а с 2013 года все россияне, желающие стать её счастливыми обладателями, могут осуществить свои намерения.

Внешний вид

Сразу бросается в глаза, что новая "шестёрка" стала выше, длиннее и больше.

Во-первых, "новорождённая" подросла на 10 мм. Общая высота составляет 1,48 м.

Во-вторых, её длина увеличилась на 75 мм и стала равняться 4,8 м. Расстояние между осями колёс возросло на 50 мм.

В-третьих, автомашина "располнела" на 10 мм в ширину.

В-четвёртых, новинка стала крепче своих "одноклассников". На долю высокопрочной стали каркаса и обшивки приходится 60%. Как показали испытания на полигоне, уровень жёсткости кузовной конструкции усилился на 30%.

В-пятых, "малышке" пришлось "похудеть" на 35 кг, что составляет 8% от массы ее предшественников.

Первое впечатлений

Свой норов автомобиль демонстрирует уже в процессе осмотра.

Обтекающая форма торпеды свидетельствует о её стремительном характере. Ребра жёсткости на капоте и вдоль низа дверей говорят о мужественности и прочности основания.

В наличии агрессивная форма решётка, немного сглаженная вставкой в форме дуги. Мощный бампер демонстрирует несокрушимую силу.

В общий стиль дизайна хорошо вписываются "раскосые" фары. Не портит внешний облик нижний свет "противотуманок". Плафоны, с расположенными внутри светодиодными проводниками, размещены на багажнике. Тем самым довершается целостное впечатление, которое создаётся работой оптических устройств.

На выбор покупателей представлено 8 оттенков, 2 из них — белые, 1 — с металлическим серебристым блеском. По мнению разработчиков, самым удачным цветовым решением считается Soul Red MC — насыщенный гранатовый цвет. Тем, кто его выберет, за особый шик придётся доплатить.

Салон

Внутренность новинки выполнена в типичной для японцев стиле изысканной лаконичности. Ей присущи характерные особенности в виде:

  1. использования немного жёсткого пластика;
  2. грубые места состыковки швов сидений;
  3. наличием металлических вставок;
  4. неоднозначным впечатлением от материала обивки, который не выглядит добротно и "дорого".

В автомобиле Mazda 6 с кузовом универсал 2013 года обращает на себя внимание удобное рулевое управление. Малейшее намерение водителя изменить направление — мгновенно передается колесам. Они тут же послушно поворачиваются в нужную сторону.

Диаметр "баранки" небольшой. Контролировать движение автомобиля для людей больших "габаритов" не составляет особых трудностей.

По традиции, на перемычках колеса управления располагаются регуляторы круиз контроля, медиацентра и другие. Остальные измерительные приборы рассредоточены по 3 отсекам вокруг водительского кресла.

Оснащение

Изначально "мозги" у новинки — высший класс.

Главная "изюминка" модели — комплект "умных" инноваций, часть из которых входит в базовую комплектацию.

Некоторые из систем приведены ниже.

Forward Obstruction Warning — узел предупреждения о критической ситуации, информирующий о возможном столкновении.

Adaptive Cruise Control — активная система контроля скорости движения, сканирующая положение окружения на ближайшем участке дороги.

Lane Departure Warning— электронный блок предостережения о факте пересечения разделительной линии, а также последующем выезде в направлении встречного движения (или съезде на обочину).

Rear Vehicle Mowitoring — компьютерная программа, отслеживающая приближение соседних автомобилей как с заднего фланга, так и при повороте (мониторинг "слепых" участков пути).

HBC — автоматический режим управления ближним и дальним светом, позволяющий комфортно управлять автомобилем в темное время суток.

Smart Brake Support — система обеспечения безопасного торможения, работающая посредством подключения лазерных датчиков.

I-stop — технология экономии горючего.

Smart City Brake Support — автоматический комплекс, предназначенный для удобного торможения в городских условиях.

Комплектация автомобиля Mazda 6 Универсал выпуска 2013 года

Конструктора предусмотрели возможность использования 5 вариантов двигателя:

  1. три из них — бензиновые, изготовленные с учетом технологии Skyactive-G: 2,0 л. (165 и 145 л.с.) и 2,5 л. мощностью 192 л.с.;
  2. два варианта — дизельного типа (Skyactiv-D): 2,2 л. (175 или 150 л.с.).

Способ исполнения коробки передач — шестиступенчатый в режиме механического и автоматического срабатывания.

 

Исключение составляет модели, оснащенные 2,5 л.с. движком. В них устанавливается только автоматическое устройство передачи усилия.

Новый японский автомобиль не дешев, но он великолепен. Принимайте верное для себя решение.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*