Lifan Smily: Mini родом из Китая

Этот автомобиль лишь третья модель, выпущенная компанией Lifan. Ранее машина была известна под именем Lifan 320, однако, версия для России получила приставку Smily.

Lifan Smily весьма противоречивая машина. Снаружи напоминает английский Mini, но внутри ничего общего с прототипом нет.

В 2010 году было принято решение начать сборку Lifan Smily 320 на Карачаево-Черкесском заводе Derways (Дервейс). В 2014 году началось производство новой модели Lifan Smily 330.

На сегодняшний день автомобиль доступен лишь в кузове хетчбэк с единственным двигателем и коробкой передач. Кроме того, автомобиль предлагается в двух модификациях, стоимость которых составляет 319 990 и 349 990 тысяч рублей.

1. Внешность

Дизайн Smily очень сильно напоминает Mini, правда, более позитивный, забавный. Форма кузова довольно простая и бесхитростная.

Решетка радиатора и дверные ручки хромированные, на лобовом стекле имеется защита от ультрафиолетовых лучей, которая также поглощает яркий свет. Передние фары сдвоенные, с плавными изгибами, а задние фонари имеют оригинальные лучики. Также сзади расположились сигнал заднего хода и яркий стоп-сигнал. Только жаль, что отсутствует пластиковая защита арок и порогов.

В целом дизайн стильный и современный.

2. Интерьер

Lifan Smily: Mini родом из КитаяСалон отличается наличием пластика, который крепили на винты и саморезы. Такой метод крепления считается долговечным и прочным, следовательно, пластик не должен скрипеть и хрустеть при движении. Для отделки салона использовалась светло-кремовая ткань, причем напольные коврики выполнены в такой же гамме. А в российских климатических условиях это не очень практично. Козырьки имеют встроенные закрывающиеся зеркальца.

В распоряжении задних пассажиров находится диван с двумя подголовниками и тремя ремнями безопасности. Правда, непонятно зачем, ведь места маловато и для двух взрослых людей.

Для хранения вещей пассажирам, сидящим спереди, предлагается выемка в центральном тоннеле, ниша под центральной консолью, а также вместительные карманы в передних дверях. А вот задним пассажирам придется довольствоваться кармашками в передних сидениях.

Для развлечения предусмотрена аудиосистема с четырьмя колонками, но без CD-проигрывателя, однако, с USB- и AUX-разъемами. Управление аудиосистемой неудобное кнопки расположены по линейке, а не по кругу, а регулировка громкости скрывается рулем, находится в так называемой слепой зоне. Неудобные и подстаканники имеют квадратную форму.

3. Место водителя

Сидение водителя нельзя назвать удобным. Хотя кресло создано с учетом строения тела и имеется боковая поддержка, поясницы, шеи и головы, но подушка коротковата, да и нет регулировки ее наклона. Также минусом является отсутствие упора для левой ноги, поэтому она всегда находится в напряжении. Рулевую колонку можно регулировать по вылету и высоте, также для водителя создана отличная обзорность.

Приборная панель информативная, но странная: показания приборов отлично видны, но трудно распределять внимание между стрелочным тахометром и цифровым дисплеем спидометра. Также непривычно отсутствие цифровых шкал на индикаторах температуры и запаса топлива. Но большее неудобство и даже раздражение вызывает синяя подсветка приборов.

Водителю предоставляется возможность прямо из салона регулировать зеркало заднего вида и управлять лючком топливного бака.

4. Багажник и трансформация

Lifan Smily: Mini родом из КитаяВнешне компактный пятидверныйхетчбэкLifan Smily обладает объемом багажника на 300 литров. А если сложить спинки заднего дивана, то владелец получит все 1000 литров полезного объема.

Некоторое недоумение вызывает крепление к полику ключей и домкрата на резинку. Ведь под этим самым поликом находится полноразмерная запаска, в которой можно было разместить все необходимые инструменты.

5. Ходовая

Для движения в городе ходовые качества переднеприводного автомобиля оптимальны. Передняя и задняя подвески пружинные McPherson со стабилизатором в меру мягкие, но, несмотря на это, повороты проходятся с сильными кренами, поэтому любые маневры граничат с экстримом. Автомобиль сильно раскачивается из стороны в сторону, словно лодка на волнах.

Все неровности, ямы и лежачие полицейские практически не ощущаются. Вибраций кузова почти нет, только руль передает еле заметное волнение. Не хуже Smily ведет себя и на каменистой горной дороге. Единственный минус небольшой клиренс, из-за которого защита картера постоянно подвергается проверке на прочность.

6. Динамика и управляемость

Lifan Smily особой резвостью не наделен. С 89-сильным 1,3-литровым мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунды, а оживать двигатель начинает ближе в 2800 об/мин. На предельной скорости в 150 км/ч машина едет уверенно и точно.

Что касается экономичности, то средний расход в 6,3 л/100 км явно занижен, так как при активной езде с работающим кондиционером, Smily расходует 8,7 литра топлива на 100 км.

Из-за избыточной производительности гидроусилителя, информативность руля невысокая. Обратная связь возникает лишь при повороте руля на большие углы, да и реакция немного запоздалая.

МКПП работает хорошо: передачи переключаются четко со щелчком. Первые две передачи короткие, а три других слишком длинные. Но из-за таких передач и нелинейности моментной характеристики силового агрегата, динамика кажется слегка рваной.

Педаль сцепления легкая и не вызывает усталость, а педаль газа не обладает обратной связью и имеет длинный ход. Также сложность вызывает замедление. Когда легко нажимаешь на педаль тормоза, то автомобиль не реагирует, но останавливается слишком резко в конце ее хода.

На скорости выше 100 км/ч салон заполняется шумом, который постепенно становится воем. Шум создает все воздух, соприкасающийся с кузовом, трансмиссия, двигатель.

Звук закрывания дверей напоминает жигулевский хлопок.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*