Mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генераций

Mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генерацийВ 2003 году производство 323 серии было прекращено. На смену модификации с многолетней историей пришла известная тройка. На сегодня насчитывается уже три генерации с совершенно различными архитектурными решениями. Несмотря на модернизацию, знаменитая модель продолжает фигурировать в границах класса С.

Основные размеры первой генерации Мазда 3

Серия с самого начала имеет два кузовных исполнения: хетчбэк и седан. Основные характеристики первого следующие:

  • ширина 1755 мм;
  • высота 1465 мм;
  • длина дорестайлинговой версии 4485 мм;
  • длина рестайлинговой модификации 4591 мм.

Колесная база составляет 2640 мм. Этот параметр у обоих кузовов одинаков. Длина седана изменялась в зависимости от модификации. Так основной габаритный размер спортивной версии Мазда 3 составляет:

  • 4540 мм (2004 2006);
  • 4511 мм (2007 2009).

Обычные комплектации оснащались другими бамперами, которые служили компенсационным звеном в цепи. Кроме того на величину основного габарита влиял и вид держателя регистрационного знака. В результате другие модификации седана имели такую длину:

  • 4530 мм (2004 2006);
  • 4500 мм (2007 2009).

Несмотря на компактность, машина стабильно держит дорогу и отлично проходит виражи. Этого удалось добиться благодаря широкой колее, которая для передних колес составляет 1530 мм, а для задних 1515 мм.

Есть ли перемены во втором поколении

Поступившие в 2009 году на отечественные рынки хетчбэки, получили полностью измененный дизайн. Доработки коснулись и технических характеристик кузовной части. Так, хетчбэк обладает следующими особенностями:

  • размер от бампера до бампера 4460 мм;
  • между боковыми торцами без изменений (1755 мм);
  • от земли до крыши 1470 мм.

Шасси новой трешки было доработано. В связи с этим, расстояния между колесами на передних и задних осях было увеличено на 5мм, что позволило получить новые ощущения от вождения.

Колесная база осталась без изменений 2640 мм. Клиренс был уменьшен в целях обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях и составляет 155 мм. Длина седана увеличена на 120 мм, по сравнению с хетчбэком.

Какие параметры инженеры решили модифицировать в третьем поколении?

Mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генерацийЭкстерьеру не хватало напористости, а оснащение не соответствовало ценнику, вследствие чего, вторая генерация тройки занимала последние позиции в рейтингах продаж. Поэтому, было принято решение начать разработку новой модели с чистого листа. Внешний вид машины изменен удачно и не содержит ни одной общей черты со своими предшественниками.

Mazda 3 2014 года построена на обкатанной основе кроссовера CX-5. Это видно невооруженным глазом колесная база у обеих моделей одинакова (2700 мм). Современный 3D дизайн элементов кузова позволил увеличить у новойМазда 3 размерыкузова. Трешка выросла по основным габаритам, получив просторный салон.

Длина автомобиля в исполнении хетчбэк укладывается в стандарт С класса по европейской классификации 4465 мм. Седан, в этом отношении, традиционно больше 4585 мм. Ширина обоих модификаций приближается к отметке в 1800 мм. А вот высота конструкции (1450 мм) была уменьшена на 20 мм, в сравнении с предыдущим поколением.

Занизили корпус с целью получения лучшей аэродинамической обтекаемости и низкого расхода топлива. При этом, экипаж не испытывает дискомфорт: места над головой достаточно даже для человека ростом 185 190 мм. Совместить компактность и комфорт позволили новые технологии проектирования элементов интерьера.

Эволюция тройки затрагивала все элементы экстерьера и интерьера. Доработке подвергалось и шасси автомобиля. В последнее время компания пошла по пути унификации. Мазда 3 и СХ -5 имеют одинаковую платформу. Наиболее просторным считается салон третьей генерации.

Следует учитывать, что седан и хетчбэк имеют различную длину. Остальные габариты у обеих модификаций одинаковы.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*