Mercedes-Benz S-Class: технические характеристики и индивидуальные качества

Автомобилем с роскошным салоном современный премиум класс не удивишь здесь необходимо фантазировать. Оригинальный подход к проектированию автомобилей применили разработчики компании Мерседес. Интерес к новинке в VIP классе возник почти у каждого автолюбителя.

Новый Mercedes Benz S500 с системой 4Matic: а крылья все-таки есть!

Mercedes-Benz S-Class: технические характеристики и индивидуальные качестваАвтомобиль построен полностью на новой платформе. Рычаги подвески теперь изготовлены из алюминиевого сплава, что позволило машине сбросить лишние килограммы. От предыдущей версии были взяты только приводные валы.

Приоритет в разработке был закреплен за длиннообразной версией, колесная база у которой 3165 мм. На основе этого была разработана короткообразная версия с расстоянием между осями 3035 мм. Нестандартный подход к решению этого вопроса обусловлен запросами рынка. Количество потребителей, предпочитающих приобретать автомобиль Mercedes Benz S500 4Matic в версии Long, значительно увеличилось.

Однако все это мелочи, над которыми работает абсолютно каждый производитель. Настоящая фишка новой эски — динамическая система Magic Body Control. Этот интерфейс устанавливается только на пятисотые модификации. Интеллектуальный комплекс включает такие технологии:

  • гидропружинная подвеска ABC;
  • интегрированная система регулирования сил демпфирования;
  • система сканирования дороги Road Surface Scan.

Абсолютно новым элементом в этом списке является последний пункт. Функцию фотографирования дорожного покрытия выполняет стерескопическая камера, расположенная на лобовом стекле вверху. Она передает данные автономному процессору, который обрабатывает информацию и выдает импульсы, определяющие жесткость каждого амортизатора.

При проезде неровностей тряски в салоне не наблюдается, делая автомобиль непоколебимым почти всегда. Скорость работы системы все же налаживают некоторые ограничения на режимы ее эксплуатации. Полноценный эффект достигается при следующих условиях:

  • скорость передвижения не превышает 120 км/ч;
  • количество неровностей на площадке длиной 15 метров не превышает 20 штук.

Остальные версии комплектуются хорошо известным пакетом Airmatic, алгоритм работы которого позволяет бесступенчато менять силу демпфирования. В систему управления зашиты две программы: Спорт и Комфорт.

В системе управления доминирующее положение занял электрический усилитель с переменным передаточным отношением. Кузов стал жестче, по сравнению с W221, а реакции на руль острее.

Характеристики заряженной модификации

На российский рынок поставляется Mercedes Benz S500 с полным приводом 4Matic только с длинной базой. Цифра 500 говорит о том, что под капотом скрывается битурбированный монстр V-образная восьмерка объемом 4,7 литра.

Двухтонный седан до первой сотни этот мотор способен разогнать за 4,8 секунд. Мощностной показатель 455 л.с., которые можно реализовать в диапазоне 5 250 5 500 об/мин. Тяга в 700 Нм доступна на низких оборотах (1 800 3 500), что позволяет эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, обеспечивая превосходную акустическую изоляцию на крейсерском режиме.

Потребление горючего в условиях загруженного города может легко пересечь отметку в 15 л/100 км. На свободных городских улицах расход топлива не превышает 13 л/100 км. Показатель максимальной скорости составляет 250 км/ч. Естественно, эта величина зажата настройками электроники.

Борьба за экономичность автомобилей и экологичность продуктов сгорания требует внедрения инновационных технологий. Непосредственный впрыск и система Старт-Стоп присутствуют и в люксовом седане. Работа последней схемы отточена до совершенства: пуск двигателя осуществляется вовремя и незаметно. Концентрация вредных примесей в отработавших газах удовлетворяет стандарту Евро-6.

Независимо от стиля вождения, передачи в АКПП переключаются незаметно. Преобразованием полезной работы силовой установки Mercedes Benz в версии S500 4Matic занимается семиступенчатый автомат 7G Tronic Plus. Режимы работы агрегата организованы в классическом стиле: P, R, N, D.

Переключаться между программами работы коробки передач можно с помощью селектора, расположенного на рулевой колонке в духе американских традиций. Желание взять алгоритм управления в свои руки позволяют подрулевые лепестки Direct Select.

Обновленный S-Class снова получил изюминку. На этот раз штутгартцы решили удивить автомобильный мир магической подвеской, которая умеет распознавать и подстраиваться под неровности. Также было принято стереотипное решение форсировать топовую V-образную восьмерку с 435 л.с. до 455 л.с. Мотор по-прежнему остался работать в паре со знакомым автоматом 7G Tronic Plus.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*