Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Гигантомания типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи Большой Бертой, Графом Цепеллином, Тирпицем и Бисмарком (в ствол его главного калибра, если верить легендам, мог зайти щуплый юнга для чистки нарезов), Атлантическим валом, гигантскими плавучими верфями и прочими милитаристскими штучками. А когда отгремели залпы всемирного кровавого побоища, свои масштабные устремления доблестные германцы направили на автомобильную технику вполне гражданского предназначения.

Мерседес G 65 AMG - безумный гигантИ яркий пример этой черты немецкого характера mercedes benz g65 amg. Этот рамный внедорожник настоящий двухметровый гигант автомобильного мира. Массой в две с половиной тонны, с неразрезанными мостами и чудовищным 22-сантиметровым клиренсом он является самым мощным серийным внедорожником мира.

Этот монстр имеет аэродинамику коробки из-под холодильника. А в движении шестьдесят пятый Мерседес подобен тележке из строительного гипермаркета, запущенной с длинного лестничного марша: шумно, тряско, страшновато, но очень захватывающе! Этот мастодонт обладает грацией и изяществом вышибалы из борделя, что и послужило причиной его прозвища Кубик.

Такой себе мини-бульдозер, под капотом которого скрывается 544-сильный V-образный восьмицилиндровый мотор с парой мощных турбин. Хотя складывается впечатление, что ему больше в качестве движущей силы подошел бы атомный реактор от ледокола. Но даже с этим двигателем Кубик разгоняется достаточно бойко. На первую сотню он выходит за 5,3 секунды, что при его слоновьих габаритах является очень серьезным показателем.

Неудивительно, что автомобили G-класса, выпущенные под маркой Mercedes-Benz, так любят использовать в армиях различных стран мира. И, действительно,Mercedes-Benz G65 больше подходит для крупномасштабных войсковых операций где-нибудь в Африке, Латинской Америки или на Ближнем Востоке, чем для мирной езды по улицам европейских городов.

Кубическая харизма

И все же присутствует в этом брутальном внедорожнике притягательная сила, которая поддерживает и стимулирует неугасающую популярность Гелендвагенов на протяжении тридцати четырех лет. Поэтому штутгартский автогигант при помощи своего придворного тюнингового ателье продолжает выпускать все более экстремально-безумные модификации Кубика. Так модель 2013-го года обладает следующимитехническими параметрами:

  1. Двигатель V12 Битурбо
  2. Мощность 612 сил
  3. Спиновой момент 1000 Нм
  4. Время разгона 5,3 секунды
  5. Скоростные показатели 230 км/ч

Благодаря своей армейской выправке Гелендваген этой модели прекрасно узнаваем, а в сравнении с собратьями по классу выглядит бойцом спецназа рядом с героями современных киношных боевиков. В этом можно даже усмотреть некоторые признаки шарма и элегантности, что позволяет ему не казаться борцом сумо. Автомобиль обладает высокой посадкой, тонкими передними стойками, ровными отвесными панелями и рубленными, будто высеченными из гранита, формами кузова с четким гранением углов, что делает габариты машины отлично читаемыми. На дороге этот громогласный буян просто подавляет своей мощью и харизматичностью остальных участников движения.

Mercedes-Benz G65 на платформе AMG: мощь в Кубе

Ходовая шестьдесят пятого Мерседеса характеризуется большой жесткостью, как и положено такому гиганту, покорителю бездорожья. Он легко преодолевает труднопроходимые броды и взбирается на склоны. Кубик это всесокрушающая мощь движения. Никто из его конкурентов в категории 500+ даже близко не подобрался к нему по показателю геометрической проходимости.

Новая семиступенчатая автоматика 7G-Троник оснащена ставшим уже традиционным гидротрансформатором, который на жестком бездорожье гораздо выносливее мокрого сцепления. По большому счету единственным ограничением ходовых качеств этого мастодонта вне пределов ухоженных и холеных автобанов служат двадцатидюймовые шоссейные шины, которые позволяют ему разгоняться только до предусмотренных электроникой 210 км/ч.

Остановить этого разогнавшегося носорога, к счастью, теперь стало намного проще. Проблемы чересчур слабой тормозной системы канули в Лету. Mercedes-Benz G65 AMG 2013-го года оснащен мощным, соответствующим его статусу и сокрушительному напору, 375-миллиметровым передним дисковым механизмом с 6-поршневыми суппортами и 330-миллиметровым задним с подвижной скобой.

Такая система способна много раз подряд выполнять разгонно-тормозное упражнение без малейшего намека на усталость, только лишь слегка нагреваясь. Абсурдность и диковатость этого монстра являются одновременно и его главными козырями. Этот неуклюжий, архаичный и зверски быстрый гигант способен обрушить на водителя океан фантастических эмоций. Такие машины выбирают не разумом, а сердцем.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*