Необычный способ затемнения окон авто поможет избежать проблем с гаишниками

Необычный способ затемнения окон авто поможет избежать проблем с гаишникамиУстановление запрета на тонировку передних стекол (лобового и боковых) не остановило автовладельцев от поиска альтернативных вариантов законного метода установки съемных пленок или устройств, позволяющих ее скрывать. Одним из таких методов стала запатентованная тольяттинскими умельцами установка автоштор. Конструкция нововведения заключается в следующем: в переднюю дверь устанавливается двойное стекло тонировка сделана на внутреннем стекле, а наружное — обычный стандартный аналог.

Кстати,тонировка лобовых стекол, как таковая, не запрещена, к ней предъявляются определенные требования по соответствию показателя пропуска света параметрам ГОСТа. Ее можно производить, если ее светопропускаемость составит не менее 70%. А установка двойных стекол на передних дверях автомобиля не очень сложная процедура. Надо разобраться в схеме работы и понять все плюсы и минусы этого нововведения.

Принцип действия двойного остекления

Устройство выглядит следующим образом: параллельно со стандартными стеклами размещаются чуть подрезанные тонированные. Вместе с ними устанавливается стеклоподъемник, который работает от выведенной кнопки. Это позволяет поднимать или опускать тонированную автоштору по мере необходимости например, опускать в ночное время или днем на трассе во избежание внезапной встречи с инспектором ГИББД.

Автовладельцы все же отмечают минусы такого устройства:

  • наружное стекло не имеет возможности опускаться до конца, так как его движение ограничивается стеклоподъемником тонированного;
  • автошторы при движении царапают друг друга и издают скрип.

Второго минуса Вы можете избежать, если покроете стекла прозрачным слоем, который часто называют бархатным покрытием. Установка этой конструкции является вполне законной, так как она запатентована и предназначена для пользования ими во время стоянки. В то же время, соблюдая осторожность, можно поднять двойные стекла с тонировкой в пути. Главное, избежать в это время нежелательной встречи с сотрудником ГИББД.

Как пользоваться установленной конструкцией

В опущенном состоянии наличие дополнительно установленного (затемняющего) устройства не видно ни в салоне, ни снаружи. Стекла должны опускаться в определенной последовательности: сначала дополнительное, потом обычное. Только ни в коем случае не наоборот иначе можно их повредить.

Следует знать, что установка автоштор увеличит вес каждой двери Вашего авто ориентировочно на 5 кг. А если к тому же у Вас установлена тепло- и шумоизоляция, то лучше на дверях установить дополнительные петли. Кнопку для автоподнятия или опускания тонированной шторы удобнее расположить рядом с кнопкой обычного аналога.

В процессе эксплуатации между параллельно установленными стеклами может скапливаться пыль. Между ними небольшое расстояние (не больше 1 мм), поэтому, немного расширив пространство между ними, следует регулярно сдувать пыль.

Однако все возможные минусы не снижают популярности двойных стекол с защитной тонировкой. А вовремя опустить во время движения на автостраде нежелательную для автоинспекторов шторку поможет бдительность или солидарное братство других водителей подмигивание фарами еще никто не запрещал.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*