Новое поколение популярного японского пятидверного хэтчбека

 

Новое поколение популярного японского пятидверного хэтчбекаКакой автовладелец не слышал о японской корпорации Мазда? Известнейший автомобильный бренд, который отличают качественные и умеренные по цене автомашины. При упоминании названия японской фирмы невольно возникает ассоциация с тройкой — самой популярной моделью корпорации.

В 2013 году свет увидело третье поколение знаменитых японских автомашин. За свою десятилетнюю историю тройка доказала, что она – лидер C-сегмента. Отличное качество сборки, умеренная стоимость, хорошее техническое оснащение и яркая оболочка, выделяющая автомашину из толпы – вот, что такое лидер C-класса.

Конечно, идеальной машины не сыскать, но недостатки тройки настолько несущественны, что упоминать их просто бессмысленно.

Третье поколение передовика C-сегмента — мазда 3 хэтчбек 2013 года. Особенности пятидверного новичка.

Новое поколение популярного японского пятидверного хэтчбекаДолгожданная смена поколений японского лидера продаж произошла. Рассмотрим изменения, коснувшиеся пятидверной тройки.

Радует неизменность длины автомашины (имеем те же 4460 мм) и увеличение колёсной базы (2700 мм, доставшиеся от CX-5). Лидер c-сегмента слегка располнел (до 1795 мм) и потерял высоту (до 1465 мм). Отметим приемлемый для дорог РФ дорожный просвет – 155 мм.

Основные преимущества хэтчбеков – компактность, вместительность (при сложении задних кресел), привлекательный вид. Пятидверная тройка полностью отвечает эталону. Объем багажника японской автомашины – 350 л. Для крупногабаритных грузов предусмотрено складывание задних кресел. Тогда вместимость тройки возрастает до 1250 л.

 

Больше спорта и агрессивности! Передняя часть пятидверного японца подверглась кардинальной переработке. Задняя часть тройки изменена меньше. Неизменные чёткие линии кузова и привлекательный дизайн – новое поколение японского локомотива C-класса продолжает дело прародителей.

Японский производитель не забыл и о безопасности автовладельцев. Тройка нового поколения отлично прошла тесты NCAP. А всё благодаря увеличенной жесткости кузова (на 30 %) и неизменном значении массы автотранспорта.

Японцы уделили внимание и салону своего лидера продаж. Автомашина преобразилась не только внешне. Передние сиденья стали комфортабельнее, сзади для пассажиров – еще больше места для ног. Переработана панель приборов и рулевое колесо, добавлен экран размером 7 дюймов, отображающий полезные в дороге данные.

Стоимость и комплектации пятидверного японца

В базе мазда 3 в кузове хэтчбек 2013 года обойдётся автолюбителю на 55 тыс. руб дороже, чем седан. (700 тыс. руб.) Базовая комплектация отнюдь не пустая: электростеклоподъёмники как спереди, так и сзади авто, автомагнитола с технологией Bluetooth, отделка из натуральной кожи рулевого колеса и рычага коробки передач, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, антиблокировочная система (ABS), кондиционер, EBD, 6 подушек безопасности, контроль давления в покрышках, система стадилизации автотранспорта.

При такой комплектности базовой составляющей тройки хватит большинству автолюбителей. Согласитесь, неплохой комплект. Не каждый бренд готов вложить в базовую версию столько приятных дополнений

Топовые комплектации (Supreme) мазды 3 в кузове хэтчбек 2013 года существенно дороже. Варианты с 2,0-литровым силовым агрегатом обойдутся счастливому обладателю в 960 тыс. руб. Да, здесь автолюбителя ждёт множество опций (круиз-контроль, инновационная система безопасности, биксенон и прочее). Максимально автовладелец может выложить за пятидверный японец 1 121 000 рублей. Не стоит забывать про страхование КАСКО, которое также влетит в копеечку.

Японская корпорация предлагает безопасный, стильный, технологичный автомобиль за приемлемую цену. Модель, прошедшая личную эволюцию длиною в 10 лет, станет отличным выбором. Приобретая даже минимальную комплектацию, автолюбитель получает полноценный, кофмортабельный и высокотехнологичный автотранспорт.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*