Новый Renault Captur 2014 года после рестайлинга

Автомобилисты длительное время ждали этого события, и вот оно наконец-то состоялось – мировая премьера обновленного варианта Рено Каптур 2014. Компактный паркетник уже несколько лет бьет все рекорды продаж не только в Европе и Америке, но и в Азии. По мнению экспертов, разработчикам удалось объединить в транспортном средстве все лучшее от французского концерна. Широкой публике новинка была представлена в рамках автосалона в Женеве. Футуристичный и оригинальный дизайн подчеркивается стильным обрамлением кузова. Неплохие двигатели под капотом в паре с инновационным электроусилителем рулевого управления делают из машины настоящего монстра. Вместительный салон так и манит роскошными креслами. Новый Renault Captur 2014 года после рестайлингаВ рамках обзора будет представлено не только описание внешности и технических характеристик, но и дана оценка функциональной составляющей. Фото- и видеоматериалы помогут разобраться в качестве отделки. Тест драйв направлен на выявление недостатков в управляемости авто.

Сколько стоит новый Рено Каптур в России?

Минимальная Новый Renault Captur 2014 года после рестайлингастоимость компактного кроссовера составляет не более 15,5 тысяч евро. Впрочем, за эти деньги автолюбители получат отличную машину с множеством полезных опций и хорошей коробкой передач. Максимальная цена достигает 22,7 тысяч евро. Такая большая разница объясняется установкой мощного турбомотора, значительным расширением функциональности и пакета безопасности. Старт продаж на отечественном рынке пока не намечен, поэтому купить в ближайшее время Renault Captur не удастся.

Краткая история модели

Впервые речь о разработке концепта небольшого внедорожника зашла в Рено еще в 2007 году. Тогда нескольким отделам компании было поручено создать транспортное средство нового образца, которое превзошло бы в техническом оснащении и качестве оформления существующие модели. Уже через два года на автосалоне во Франкфурте зрителям был представлен концептуальный Renault Captur. В то время машина показалась всем просто восхитительной. Конструкторы были удостоены всяческих наград и похвалы, а руководство утвердило конвейерное производство кроссовера.Новый Renault Captur 2014 года после рестайлинга

Платформа для модели была почти полностью взята с именитого хэтчбека Рено Клио. Она как нельзя лучше подходила для компактного внедорожника городского образца. По сути, ассортимент моторов и трансмиссия у двух машин мало чем отличаются. Нет смысла ругать за такой ход инженеров, ведь платформа действительно хорошая и надежная, поэтому Рено Каптур с ней должен быть эффектным транспортныНовый Renault Captur 2014 года после рестайлингам средством.

В некотором роде разочарование постигло фанатов модельного ряда, когда в 2009 году кроссовер появился в продаже. От представленного концепта в заводской сборке мало что осталось. Кузов, правда, не изменился, но экстерьер и интерьер были пересмотрены, причем не в лучшую сторону. Даже, несмотря на такой промах, Renault Captur начал расходиться повсюду с растущими темпами. Количество предзаказов постоянно росло, поэтому руководство концерна приняло решение наладить его выпуск почти на всех континентах. Сегодня кроссовер производится в Южной Америке, Африке, Европе и Азии (смотрите также: фото Мицубиси АСХ 2015 года, внешний вид и салон Рено Дастер 2014).

Внешний вид

Вполне закономерный вопрос: что же такого примечательного во внешности модели? На самом деле, если осматривать отдельные части кузова, то оригинальности в них и нет. Креативно смотрится как раз сочетание всех компонентов вместе. Фронтальная часть характеризуется наличием классических для Рено куполов габаритной светотехники миндалевидной формы. Улыбка решетки радиатора опять-таки напоминает о принадлежности паркетника к французской марке. Отражатели размещены не стандартно. Теперь они полностью примыкают к воздуховоду. Кстати для него отведено все пространство вблизи нижней кромки. Номерные знаки находятся не в выштамповке, а в самом низу фронта. Колодцы под противотуманки получились даже очень большими. В них есть несколько лент светодиодов. Капот мягко перегибается, а возле стоек имеет ребра жесткости.

Новый Renault Captur 2014 года после рестайлингаСбоку Renault Captur выглядит просто великолепно. В особенности это чувство подогревается в солнечный день, когда блики красиво играют на дверных проемах. Огромные колесные арки, кажется, могут вместить диски от трактора. Кстати, на деле в них помещены весьма небольшие колеса. Передние стойки, как и подобает современному транспортному средству, завалены. Из-за этого разработчикам даже пришлось поместить непосредственно рядом с ними миниатюрные окошки. Зеркала бокового вида отделаны светодиодами, поэтому ночью водителям, которые едут по встречной, сложно не заметить кроссовер. Оригинально и спортивно смотрится цветовое решение в оформлении экстерьера. Оно сводится к тому, что большая часть корпуса выкрашена в один цвет, а крыша и небольшие углубления внизу дверных проемов в другой. Классическим вариантом считается темно оранжевый базовый и белый вспомогательный цвета.

Новый Renault Captur 2014 года после рестайлингаКрыша заканчивается спойлером, из-за чего кормовая часть машины буквально обрывается. Недостатком этой зоны можно назвать сравнительно небольшую дверь багажного отделения. Понятно, что паркетник относят к разряду компактов, но столь миниатюрную створку это не оправдывает. Класть вещи в багажник из-за этого даже очень неудобно. В остальном корма имеет классический вид: овальные плафоны светотехники, массивный бампер, небольшой логотип в хроме, номерные знаки в выштамповке, металлическая вставка и кромочная пластиковая защита для выхлопной системы.

Кузовные показатели

Обновленный кроссовер имеет такие габаритные размеры:

  • Длина – 4125 мм;
  • Ширина – 1772 мм;
  • Высота – 1572 мм;
  • Колесная база – 2598 мм;
  • Клиренс – 190-200 мм.Новый Renault Captur 2014 года после рестайлинга

Никто не станет спорить, что дорожный просвет у этого паркетника даже очень большой. Это характеризует авто с лучшей стороны, ведь на Renault Captur можно уверенно передвигаться по бездорожью. В стандартных комплектациях используются колеса 16-го и 17-го размеров. Как уже было ранее сказано, выглядят они слишком маленькими для больших арок, поэтому лучше сразу заказывать опциональные изделия как минимум 18-го диаметра.

Цвета окраски кузова насчитывают до десяти вариантов. Стоит отметить, что плановый рестайлинг расширил ассортимент эмалей почти в два раза.

Салон

Когда попадаешь в салон Рено Каптур, возникает ощущение, что ты уже здесь был. Тут же в голове всплывает интерьер хэтчбека Рено Клио. Архитектура торпеды и приборной панели полностью идентична. Салон выглядит шикарно и дорого. Сидения имеют спортивную пНовый Renault Captur 2014 года после рестайлингаосадку и приятную на ощупь обивку. Рулевое колесо расположено на оптимальном удалении. Его можно регулировать по высоте и глубине. На трех спицах находится несколько кнопок управления основными системами.

Сидения оформлены в той же цветовой гамме, что и экстерьер. Боковая поддержка ярко выражена, поэтому в крутых поворотах буквально врезается в водителя и пассажира. Подголовники хорошо оберегают в экстренных ситуациях. Вентиляция, подогрев и электропривод обеспечивают непревзойденный уровень комфорта. Диван второго ряда вполне удобен, но не для трех человек. Тоннель, идущий по центру, особого дискомфорта не создает. Задние кресла раскладываются, образуя удобную и ровную платформу для размещения на ней любых объектов или груза. Материалы отделки оставляют в целом приятное впечатление.

Багажник и функции

Запас свободного пространства в салоне не такой уж и большой, но в целом проблем в данном отношении нет. Вместительность багажника при полностью забитом салоне составляет 380 литров. Явным недостатком Renault Captur можно назвать то, что даже трансформация сидений доводит этот показатель всего до 500 литров.

В стандартный комплект функций входит ряд полезных опций, таких как мультимедийная система R-Link, ассистенты парковщика и старта в гору, электрические стеклоподъемники, бесключевой доступ, задний парктроник, электрозеркала с подогревом, климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, семидюймовый сенсорный экран, навигатор.

Технические характеристики Renault Captur

Передняя подвеска кроссовера основана на стойках МакФерсон и торсионной балке кручения. Передний привод дополнен модернизированным механическим самоблокирующимся дифференциалом RX2, который контролирует распределНовый Renault Captur 2014 года после рестайлингаение тормозных усилий по колесам.

Моторы, как уже ранее упоминалось, достались паркетнику от его собрата Рено Клио:

  1. Агрегаты на 0,9 и 1,2 литров бензинового типа. Мощности их составляют 90 и 120 лс. Коробка передач – 5 МКПП или аналогичный автомат.
  2. Дизельный двигатель на 1,5 литра. Этот мотор считается самым перспективным и динамичным. Он развивает до 110 лс. Расход топлива значительно ниже, чем у бензиновых аналогов. Трансмиссия – 5 АКПП.

Тест драйв Рено Каптур

Уровень управляемости у Каптура даже более чем приемлемый. Для передвижения по городу это замечательный автомобиль. Кренов и шумов не возникает вообще никогда. Даже самые сложные маневровые операции машина осуществляет уверенно. Ходовая и подвеска надежны и отлажены. Звукоизоляция спасает от шумов большого города. Выбоины и ямы на дорожном покрытии угрозы для днища не представляют. Тормозной путь минимален.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*