Новый Suzuki SX4 2015: тест-драйв и подробный обзор

Одной из сенсаций автосалона в Женеве в этом году стала модель японской марки Сузуки. Речь идет о кроссовере Suzuki SX4 образца 2014 года. Фанатам линейки пришлось долго ждать нового поколения авто, ведь разработчики концерна не так часто радуют поклонников своих транспортных средств плановыми рестайлингами. Стоит сказать, что внешние изменения Suzuki SX4 проводились до этого в далеком 2006 году. Столь продолжительное время без каких-либо нововведений чревато тем, что интерес к машине начинает постепенно утихать. Соответственно падают продажи и заработки автомобилестроительной компании. Для скрупулёзных японцев подобное недопустимо, поэтому они подсобрались, а результатом их трудов стал кроссовер нового образца.

Новый Suzuki SX4 2015: тест-драйв и подробный обзорВ рамках обзора будут освещены не только технические характеристики и особенности внешней отделки, но и детально описано специфичное управление автомобилем. Помогут разобраться в новинке фото и видео материалы, небольшой тест драйв и отзывы специалистов.

Сколько стоит Suzuki SX4 в России?

Базовую компНовый Suzuki SX4 2015: тест-драйв и подробный обзорлектацию машины можно купить за 800 тысяч рублей (по курсу начала 2014 года). Такая цена обусловлена средним комплектом опций и установкой бензинового 1,6-литрового двигателя. Стоимость полноприводного варианта транспортного средства достигнет 910 тысяч рублей. Как это обычно бывает, за прогрессивную комплектацию придется неплохо переплатить. Она обойдётся автомобилистам в 1,15 млн рублей. Впрочем, японский кроссовер именно в такой версии выглядит привлекательнее всего (смотрите также: тест-драйв Suzuki Swift 2015, фото Renault Koleos 2015) .

История авто

Первый Suzuki SX4 сошел с конвейера в 2006 году. Тогда компактный внедорожник больше походил на хэтчбек, хотя европейский рынок принял такое транспортное средство с интересом и азартом. Интересным будет и тот факт, что изначально планировалось выпускать исключительно седан под названием Suzuki SX4, а уже потом конструкторы решили создать и SUV. Продажи сразу пошли успешно, поэтому руководству фирмы даже пришлось использовать вспомогательные мощности для выпуска новых экземпляров машины. Кстати, активное участие в проектировании модели приняла итальянская компания Фиат, которая также производит этот кроссовер на своих заводах.

Новый Suzuki SX4 2015: тест-драйв и подробный обзор

Первое поколение автомобиля нельзя назвать успешным абсолютно во всех аспектах. Машину ждали серьезные проблемы из-за несоответствия объемов выброса углекислого газа предлагаемыми агрегатами с допустимыми нормами. В связи с этим руководству даже пришлось отзывать несколько тысяч транспортных средств из ряда стран из-за жесткой экологической политики. Такой урок явно пошел на пользу инженерам, ведь в версии 2014 года проблемы подобного рода были полностью устранены. Модель не представляет угрозы для окружающей среды.

Неплохую работу разработчики проделали в плане безопасности пассажиров автомобиля. Если раньше поступали некоторые нарекания именно на этот показатель кроссовера, то в обновленном варианте недостатки были устранены. Экспертная оценка Euro NCAP показала, что наиболее защищен взрослый пассажир. Вероятность его травмирования даже в случае аварии минимальная. Стандартно наибольшей угрозе подвержен пешеход, хотя, если сравнивать Suzuki SX4 с ближайшими конкурентами, то японский автомобиль может похвастаться лучшим рейтингом.

Кузовные характеристики Suzuki SX4

В сравнении с предыдущим поколением габаритные размеры кроссовера явно подросли:

  • Длина – 4302 мм;
  • Ширина – 1765 мм;
  • Колесная база – 2599 мм;
  • Высота – 1585 мм;
  • Клиренс – 170-180 мм.

Особой массивНовый Suzuki SX4 2015: тест-драйв и подробный обзорностью корпус похвастаться не может, хотя Suzuki SX4 она и не нужна. В стандартных комплектациях для авто предлагаются колеса 16-го или 17-го размеров. С одной стороны они кажутся маловатыми, но с другой — колесные арки, пожалуй, еще большие изделия бы и не смогли вместить. Покрышки классические – 205/50 R17 и 205/60 R16. Диски изготавливаются преимущественно из легких сплавов, хотя встречаются и отдельные образцы из стали.

Весьма необычными можно назвать цвета эмали, в которые окрашивается японская машина. Среди них встречаются кислотно зеленый и матовый бирюзовый. Металлики имеют больший приоритет, чем чистые тона, хотя черный, белый и красный все же предлагаются в качестве базовых вариантов.

Внешняя отделка

Экстерьер модели выглядит даже более чем классическим, как для транспортного средства родом из Японии. Это проявлНовый Suzuki SX4 2015: тест-драйв и подробный обзоряется сразу во множестве мелких деталей, таких как форма зеркал заднего вида или характерных выштамповках. Спереди автомобиль выглядит солидно и надежно. Трудно сказать, что это представитель среднего класса машин. Suzuki SX4 выглядит дорогим, хотя материалы оформления выбирались в основном экономные. Капот имеет гладкую форму, которая мягко спадает по направлению к бамперу. Ярко выраженных перегибов или ребер жесткости на нем нет. Огромные купола фар головного света имеют знакомую миндалевидную форму. На большой решетке радиатора красуется гордая буква S – фирменный логотип Suzuki. Ходовые огни расположились сразу под светотехникой, а для противотуманных светильников выделены специальные колодцы вблизи нижней кромки фронтальной части кузова. Воздуховод подпирается жесткой пластиковой вставкой, оберегающей его от повреждений.

Боковины по всНовый Suzuki SX4 2015: тест-драйв и подробный обзорем параметрам кажутся правильными и лаконичными. Сказать, что они оригинальны или потрясающи нельзя. Впрочем, и плохого ничего на ум не приход при их осмотре. Все вполне стандартно. Зеркала заднего вида посажены на крупные ножки. Стойки крыши прилично завалены. Как и всегда, это необходимо для придания машине лучших аэродинамических свойств. В свою очередь это поможет проходить потокам воздуха вдоль корпуса модели без лишнего сопротивления. На покатой крыше прослеживаются металлические планки. Чем-то они смахивают на рейлинги, но таковыми не являются. Подоконный уровень возле зеркал низкий, но по направлению к корме плавно поднимается. Из-за этого обзорность для пассажиров переднего и заднего ряда отличается. Появившаяся возле воздухозаборника пластиковая вставка нашла свое продолжение в нижней кромке боковин. Плоскость дверных створок лишена каких-либо выштамповок.

Редкий кроссовер располагает приличной и практичной кормой, но Suzuki SX4 можно назвать исключением из этого правиНовый Suzuki SX4 2015: тест-драйв и подробный обзорла. Машина действительно получила отличную заднюю часть, над которой разработчикам пришлось поработать не один месяц. В первую очередь это выражается в крупной двери багажника, которая открывается под углом почти 180 градусов. Плафоны светотехники расположены одновременно на створке и на поверхности корпуса. Номера помещены в выштамповку. Несколько светильников прослеживаются возле нижней кромки. Крыша заканчивается миниатюрным спойлером. Именно такой кормой и должно обладать большинство компактных внедорожников.

Салон

Интерьер дизайнНовый Suzuki SX4 2015: тест-драйв и подробный обзорерам пришлось пересмотреть почти полностью. Новый салон почти не похож на предшественника. Слишком много лет прошло, а значит, качественные нововведения стали жизненной необходимостью. Центральная консоль, архитектура торпеды, приборная панель получили обновленный вид. Рулевое колесо теперь имеет больший радиус и несколько вспомогательных кнопок управления, которые находятся на трех спицах. В качестве опции можно заказать кожаную обивку обода.

Особой роскошностью сидения Suzuki SX4 не располагают, хотя претензий к ним нет. Боковая поддержка почти не выражена, но подголовники и подогрев немного поправляют ситуацию. Не стоит забывать, и о приличных возможностях для продольной регулировки кресел. Это позволяет действительно комфортно расположиться почти кому угодно. Диван второго ряда, к сожалению, столь же удобным не назовешь. Дело в том, что свободНовый Suzuki SX4 2015: тест-драйв и подробный обзорного места для крупных людей может не хватить даже для ног. Паспортные данные, которые говорят о возможности посадки сзади троих взрослых, не соответствуют действительности.

Багажник модели рассчитан на 440 литров. Этого вполне хватает, если сделать скидку на компактность транспортного средства. Стандартно расширить вместительность можно трансформацией сидений второго ряда. За счет этого показатель доходит до 875 литров. При условии загрузки всего свободного пространства под потолок можно впихнуть до 1270 литров.

Технологии

Особой функциональностью Suzuki SX4 похвастаться не сумеет. За комфортное времяпровождение водителя и пассажиров отвечает бортовой компьютер, магнитола, климатическая установка, мультимедийная система, навигатор, круиз-контроль. Безопасность гарантируют EBD, ABS, электроусилитель рулевого управления и экстренного торможения. Все достаточно скромно, но владельцы машины негативных отзывов о своем стальном коне не оставляют. В качестве опций за дополнительную плату можно приобрести еще множество полезных фишек.

Технические характеристики Suzuki SX4

На отечественном рынке ассортимент моторов включает всего два варианта:

  1. Бензиновый двигатель на 1,6 литра с 117 лс. Коробка передач на выбор – либо 5 МКПП, либо аналогичная АКПП. Вариатор можно заказать и с 7-мью передачами. Динамика хода вполне приличная. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,5 секунд. Максимальная скорость – 210 км/ч. Расход топлива по документам – 6,7 литров на сотню в смешанном цикле. На деле все обстоит немного хуже.
  2. Дизельный агрегат на 1,6 литров с 118 лс. Почти по всем параметрам мотор идентичен предыдущему варианту. Разница заключается в трансмиссии. Для этого двигателя предлагается продвинутый автомат и усиленная механика. За счет этого в динамике дизель не уступает бензиновому аналогу. Расход топлива не превышает 5,8 литров (что важно) на 100 км/ч в смешанном цикле.

Тест драйв Suzuki SX4


Подвеска и ходовая Suzuki SX4 2014 демонстрируют отменную надежность и стабильность. Даже на высоких скоростях автомобиль уверенно двигается по заданной траектории. Тормозной путь всегда минимален. Крены при прохождении крутых поворотов ощущаются, но их влияние незначительно. Со звукоизоляцией далеко не все в порядке. В данном направлении конструкторам еще явно есть куда двигаться. Большинство автомобилистов советуют не экономить на полном приводе. С ним машина открывается по полной, предоставляя водителю возможность эксплуатировать абсолютно все скрытые таланты модели. Для своей цены кроссовер смотрится вполне достойным транспортным средством.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*