Обновленный Nissan Murano слегка изменился в дизайне и немного подешевел

Обновленный Nissan Murano слегка изменился в дизайне и немного подешевел

Очередное, уже третье поколение популярного японского кроссовера Nissan Murano практически увидело широкий свет, однако, сам автомобиль появится в продаже не скоро, особенно в России — возможно только в 2015 году. В нашей стране авто выпускается еще с 2011 года, когда представители компании наладили конвейерное производство модели на заводе под Санкт-Петербургом. В целом стоимость машины находится на приемлемом уровне. Отзывы владельцев предшественников линейки свидетельствуют о том, что Ниссан Мурано во всех смыслах стоит своих денег. Эксплуатационные характеристики практически идеальны. Опытные специалисты сумеют произвести анализ по фото и видео материалам, которые обязательно будут присутствовать и в данной статье автомобильного журнала da-avto.ru. Однако, для рядовых автолюбителей, которые желают познакомиться с моделью Ниссан Мурано 2013 модельного года (сохранившему актуальность в качестве последней доступной версии и в 2014 году) будет полезен детальный  авто обзор, а еще лучше его тест драйв (он будет в конце статьи).

Впервые новая модель от японской автокомпании появилась еще в далеком 2007 году. Новости о появлении кроссовера обошли весь мир. Официальная презентация тогда прошла в рамках хорошо запомнившегося автосалона в Лос-Анджелесе. Спустя вот уже почти семь лет машина пережила не один рестайлинг, поэтому по сравнению с первым образцом в линейке сильно изменилась. Новшества касаются как внутренней начинки, так и внешнего вида. Цена кроссовера в средней комплектации составляет около (чуть более) 1,5 млн рублей что существенно больше, в сравнении, к примеру, с более бюджетными Ниссан Кашкай 2014 или обновленным Ниссан X-Trail, а значит, стоит разобраться, за что наши соотечественники должны платить такие деньги.

Обновленный Nissan Murano слегка изменился в дизайне и немного подешевел

Оригинальный внешний вид Nissan Murano 2013-2014 года

Обновленный Nissan Murano слегка изменился в дизайне и немного подешевел

Кузов авто выглядит слегка большим, но это не создает каких-либо трудностей. Японским разработчикам удалось создать гармоничный стиль для сурового внедорожника. Линии плавно и мягко переходят в крышу и корму, поэтому можно смело заявить, что модель практически лишена агрессивных ноток. Капот почти незаметно переходит во фронтальную часть корпуса. Автомобиль с крупными куполами светотехники, массивным бампером с многочисленными вставками для воздухозаборника, воздуховодов, противотуманок выглядит солидно.

Обновленный Nissan Murano слегка изменился в дизайне и немного подешевел

Дополнена картина крупной аэродинамической губой по нижней кромке и небольшой фальшрадиаторной решеткой, стандартно разделенной на две секции. Защитный пластик размещен достаточно низко, что создает некоторые сложности во время езды по бездорожью, хотя в целом недостаток практически не заметен. Фирменный логотип Ниссан красуется в самом центре передней панели.

Обновленный Nissan Murano слегка изменился в дизайне и немного подешевел

Боковой осмотр Ниссан Мурано подтверждает общую идею отсутствия агрессии. Даже опытный глаз специалиста не обнаружит хотя бы небольшой резкой линии. Крыша опирается не две небольшие стойки. Порой создается впечатление, что они не способны выдержать такое массивное полотно металла, но мысль почти сразу улетучивается. Колесные арки имеют ярко выраженную форму. В них должны помещаться крупные колеса. Уровень стекол дверей высокий, а значит, низким людям может быть слегка не удобно смотреть в окна.

Обновленный Nissan Murano слегка изменился в дизайне и немного подешевел

Корма наоборот слегка грубая. Хотя резких линий в задней части авто не появилось, но мягкости это не придало. Дверь багажного отделения заполняет львиную долю кормы. По ее верхней кромке идет большой спойлер, который сокращает коэффициент аэродинамического сопротивления. Задний бампер внушительных размеров дополнен насадками выхлопных труб и вспомогательными светоотражателями. Габаритная светотехника представлена мощными светодиодами, надежно защищенными пластиковыми куполами.

Обновленный Nissan Murano слегка изменился в дизайне и немного подешевел

Классическим вариантом окраски машины считается глянцевый белый или светлый металлик. За дополнительную плату можно заказать и другой оттенок эмали. Грамотный тюнинг поможет создать настоящий шедевр. На выбор клиентов предлагаются такие варианты:

  1. Серебристый;
  2. Перламутр;
  3. Серый;
  4. Красный;
  5. Черный;
  6. Бежевый;
  7. Темный синий.

Автомобиль имеет такие габаритные размеры:

  • Длина – 4855 мм;
  • Ширина – 1880 мм (весьма внушительно);
  • Высота – 1725 мм (также немало);
  • Колесная база – 2820 мм;
  • Клиренс – 180 мм.

Кроссовер передвигается практически по любой местности. Ограничения есть на угол въезда, преодолеваемой рампы и съезда. Они составляют 21,5, 17 и 27 градусов соответственно. На отечественном рынке Ниссан Мурано предлагается в паре с резиной типа 235/65R18. Диски из легких сплавов 18-го радиуса. Однако, стоит заметить, что и при желании можно заказать и другие покрышки.

Комплектации Nissan Murano

В России кроссовер продается в одной из четырех комплектаций. Стандартно это – XE, LE, SE, LE-R. Базовый комплект включает целый ряд систем безопасности, приличную аудиосистему, множество погодных датчиков, сигнализацию, климат-контроль на две зоны, бесключевой доступ и вспомогательные воздуховоды. В качестве опций предлагаются такие функции:

  • Гидроусилитель руля;
  • Круиз-контроль;
  • Привод в кресле водителя;
  • Подогрев в сидениях;
  • Отделка салона велюром;
  • Инновационные зеркала;
  • Монохромный дисплей размером в 7 дюймов;
  • Ксеноновые фары.

Насыщенные версии характеризуются обилием кожи в оформлении интерьера, огромным диапазоном регулировок сидений, подогревом в заднем диване, сенсорным экраном увеличенного размера, мощной аудиосистемой, камерой заднего вида и навигатором. В комплекте LE-R присутствует также множество полезных и приятных примочек.

Взгляд в салон автомобиля

Обновленный Nissan Murano слегка изменился в дизайне и немного подешевел

Для большинства автолюбителей критерием качества сборки машины считается комфортабельность ее кресла водителя. Nissan Murano 2014 в этом смысле явно не проигрывает. Оно имеет внушительные размеры, мягкую и приятную на ощупь отделку. Боковая поддержка не выражена, поэтому агрессивным вождением лучше не увлекаться. Многофункциональное рулевое колесо можно выравнивать по одному из четырех направлений. Торпеда в буквальном смысле слова перенасыщена различными приборами. Ярко выражены датчики систем Fine Vision, множество радиусов, экран бортового компьютера.

Обновленный Nissan Murano слегка изменился в дизайне и немного подешевел

Блоки управления информационно-мультимедийной системой умело сочетаются с кнопками управления климат-контролем. Коробка передач и рычаг ни как не мешают дотягиваться до каких-либо кнопок на приборной панели. В салоне места предостаточно.

Диван второго ряда идеально подходит для размещения троих пассажиров. Свободного пространства для ног и головы вдоволь. В подголовниках передних сидений вмонтированы дисплеи, поэтому пассажиры могут наслаждаться поездкой за просмотром фильмов. Кроме того, диван имеет широкий диапазон регулировок, поэтому его можно использовать для сна.

Обновленный Nissan Murano слегка изменился в дизайне и немного подешевел

Багажное отделение при полной загрузке кузова авто вмещает до 402 литров груза. Переоборудование дивана второго ряда повышает эту цифру до 1510 литров. Стоит также отдельно выделить технологию трансформации сидений. Легкий сдвиг специального рычага приведет механизм в действие, а все операции займут не больше пары секунд.

Технические характеристики Nissan Murano

Обновленный Ниссан Мурано работает на базе платформы Nissan D. Подвеска независимого типа имеет спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. На отечественном рынке можно купить исключительно полноприводную версию. Некоторым недостатком этой платформы считается шумоизоляция. После преодоления скорости в 120 км/ч в салоне начинают появляться звуки работающего мотора, отдаются неровности дороги.

 

Двигатель представлен всего один. Это бензиновый V6 на 3,5 литра. Он способен развивать мощность до 249 лошадиных сил. Помогает в этом новый автомат с бесступенчатым вариатором. Выбор АКПП понятен, ведь МКПП просто не вписывается в такое транспортное средство. Разгон до сотни осуществляется за 8,1 секунду. Максимальная скорость – 210 км/ч. Расход топлива поражает экономичностью – всего 8,3 литра. Конечно, в городе цифра возрастает до 15 литров, но для внедорожника и это неплохо

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*