Обновленный универсал Skoda Octavia 2014 года

Очередное поколение Шкода Октавия увидело свет на автосалоне в Женеве в 2013 году. Уже третье по счету оно вышло роскошным и функциональным. 

Обновленный универсал Skoda Octavia 2014 годаПредставители компании безуспешно пытались сохранить в тайне дату выхода модели и ее технические характеристики, но огромная доля материалов просочилась в интернет задолго до премьеры. Несмотря на это, автолюбители с удовольствием отметилиОбновленный универсал Skoda Octavia 2014 года, что внешность и оснащенность машины стали в некотором роде сюрпризом для них. Лифтбек одинаково хорош в любой комплектации. Отзывы владельцев предшественника в модельном ряде Skoda Octavia свидетельствуют о том, что ходовые качества и комфортабельность автомобиля находятся на отличном уровне. Обзор будет дополнен фото и видео материалами, а в конце статьи читателей ждет короткий тест драйв.

 Стоимость Skoda Octavia 2014 в России

На отечественном рынке обновленный седан Шкода Октавия 2013 года можно будет купить за 720 тысяч рублей. Речь идет о базовой версии. Комплект Комби обойдется в 780 тысяч рублей. Цена продвинутой комплектации Скаут достигнет 840 тысяч рублей. За эти деньги поклонники марки получат машину с мощным мотором, кожаным салоном и с роскошной отделкой.

Обновленный универсал Skoda Octavia 2014 года

Внешний вид

Рестайлинг транспортного средства не прошел даром. Новый дизайн оценили не только фанаты линейки, но и профессиональные критики. Машина приобрела более футуристический вид. В каждой линии чувствуется рука мастера. Сказать, что в экстерьере преобладают грубые резкие линии нельзя. Капот очень мягко перетекает в крышу, а затем в корму. Тем не менее, в более мелких элементах прямоугольные формы действительно встречаются.

Передняя часть Skoda Octavia характеризуется массивным бампером, подчеркнутым аэродинамической улыбкой. Нижняя секция фальшрадиаторной решетки больше верхней. Такая особенность встречается редко, поэтому ярко подчеркивает уникальность машины. Купола фар головного света заключены в прямоугольные колодцы. Они очень напоминают глаза хищного зверя, который готовится наброситься на свою добычу. Купола светотехники изготовлены из прочнейшего пластика, защищающего фары от механических повреждений. Радует обилие металлических и хромированных вставок, создающих эффект роскошного и дорогого автомобиля. Светоотражатели и воздухозаборник скрыты за решеткой нижней секции. В темное время суток их очень сложно разглядеть.

Обновленный универсал Skoda Octavia 2014 года

 

Как уже говорилось ранее, капот Шкода Октавия 2013 года плавно перетекает в лобовое стекло, а затем в крышу. Между тем, он не лишен и спортивных ноток. Его делит на две равные части продольная выпуклая подштамповка, заканчивающаяся фирменным логотипом компании. Он, кстати, стандартно для авто представительского класса выполнен в черном цвете. По бокам капота также присутствуют ровные и четкие линии.

Боковины в зоне между колесными арками каких-либо экстерьерных вставок не имеют. Впрочем, они и не нужны. По нижней кромке корпуса идет небольшая выпуклая линия, подчеркивающая пластиковую базу. Она необходима для защиты кузова от повреждений при езде на высоких скоростях. Передние стойки крыши немного меньше, чем задние. На них расположены зеркала заднего вида.

Корма Skoda Octavia третьего поколения не столь оригинальна, как остальные части корпуса. Бампер выглядит массивно и внушительно, но как раз таким он и должен быть, поэтому бури эмоций не вызывает. Огромные купола габаритной светотехники немного захватывают боковины. Дверь багажника делит их пополам. Номерные знаки крепятся в углубленную выштамповку. Как и спереди, так и сзади воздухозаборники и светоотражатели почти не заметны.

Обновленный универсал Skoda Octavia 2014 года

Габаритные размеры были незначительно дополнены лишними миллиметрами. Теперь они составляют:

  • Длина – 4660 мм;
  • Ширина – 1815 мм;
  • Высота – 1460 мм;
  • Колесная база – 2720 мм;
  • Клиренс – 150-160 мм.

Общая масса автомобиля была снижена почти на 100 кг. Этого удалось достичь заменой части чисто стальных элементов более легкими из алюминия. Теперь модель стала еще больше походить на флагманский СуперБ.

Обновленный универсал Skoda Octavia 2014 года

Солидный и строгий кузов машины дополняется резиной двух видов. Стандартно это 205/55R16 и 225/45R17. Диски на стальной основе или из легких сплавов. Радует и обилие оттенков цветов, в которые окрашивается кузов транспортного средства. Цвета начинаются матовыми черным и белым, а заканчиваются различными металликами с оливковым, перламутровым и бирюзовым отливом.

Наполнение салона

Шкода Октавия третьего поколения получилась роскошной не только снаружи, но и внутри. Машина отличается безупречными показателями эргономичности и комфортности. Во всех элементах салон напоминает Rapid. Кресло водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводами, подогревом и боковой поддержкой инновационного типа. Широкий диапазон продольных регулировок дает возможность подобрать удобную позицию практически любому человеку.

Обновленный универсал Skoda Octavia 2014 года

Коробка передач помещена в максимальном удалении от приборной панели, чтобы манипулировать рычагом было не тесно. Рулевое колесо с четырьмя спицами удобно и легко ложится в руки. Создается впечатление, что управлять движением можно не отрывая от него рук благодаря невероятному множеству кнопок. Системы слежения за состоянием водителя и несколько подушек безопасности предотвращают аварию и снижают к минимуму ее последствия, если несчастье все же произойдет. Полезными помощниками станут датчики фиксации дорожной разметки, слепых зон и знаков на обочине. Дополнят функциональность голосовое управление, ультрасовременный навигатор и камера заднего вида.

На приборной панели Шкода Октавия компактно соседствуют аудиосистема, блок круиз-контроля и климатическая установка. Небольшой сенсорный экран мультимедийной системы доступен только в продвинутой комплектации. В базовой предлагается дисплей бортового компьютера. Колодцы бортовых приборов подсвечены неоном.

Обновленный универсал Skoda Octavia 2014 года

На диване второго ряда места для троих человек в целом хватает, но удобно сидеть там будет двум взрослым и ребенку. Базовая вместительность багажного отделения достигает 590 литров. Показатель сам по себе не так уж и плох для универсала. Если сложить сидения второго ряда, то вместительность составит 1600 литров. Такая цифра соизмерима с показателями крупных кроссоверов и небольших грузовых транспортных средств.

Технические характеристики Skoda Octavia

Платформа для обновленной модели была позаимствована у передовых моделей Фольксваген. Подвеска модели состоит из стоек Макферсон и задней многорычажной системы. Для менее продвинутых комплектаций предусмотрена полузависимая торсионная балка кручения. Электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза, делающие максимально простым маневрирование при замедлении, станут приятным бонусом.Обновленный универсал Skoda Octavia 2014 года

Моторов для машины предусмотрено несколько. Бензиновые агрегаты представлены 1,2, 1,4 и 1,8 литровыми TSI. Мощности их составляют 86, 122 и 180 л.с. соответственно. Коробка передач 6 МКПП или аналогичный автомат. Расход топлива варьируется от 5 до 5,7 литров на сотню. Динамика хода зависит от эксплуатационных показателей, но для любого мотора не плохая.

 

Дизель, как и на более ранних моделях, устанавливается 1,6 или 2-литровый TDI. Первый двигатель обладает мощностью 105 л.с., а второй – 150 л.с. С ними устанавливается шестиступенчатая механика или 6 АКПП. Радует экономичность моторов. Расход топлива начинается показателем в 3,4 литра, а максимальное его значение не превышает 4,8 литров на 100 км.

Тест драйв Шкода Октавия

Подходить и садиться в Октавию третьего поколения невероятно приятно. Создается впечатление, что попадаешь в транспортное средство представительского класса. Пассажиров салон встречает приятным свечением светодиодов. После прокручивания ключа в зажигании по всему телу проходит легкая дрожь. Впрочем, это происходит на интуитивном уровне, ведь вибраций от работы мотора не ощущается. Ход авто набирает очень тихо и равномерно. Даже на высоких скоростях шумов не возникает.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*