Рено Логан — ремонт своими руками

Содержание:

  1. Об модели
  2. Замена масла
  3. Замена тормозных колодок
  4. Как часто проводить ТО?

Данная статья поможет владельцу поддержать Логан в рабочем состоянии, регулярно осуществлять ремонт с помощью механика или собственными руками и продлить срок его безопасной и экономичной эксплуатации, сохраняя все технические характеристики на оптимальном ровне. Мы расскажем вам, как своими руками выполнить несложные элементы ТО авто. Чтобы избежать ситуации, когда автомобиль внезапно не заводится, такую процедуру необходимо проводить регулярно.

Рено Логан — ремонт своими руками

Об модели

Логан – семейный седан, комфортный и вместительный, с огромным багажником в 510 литров объема. Кроме того, в салоне находится множество вещевых отсеков. Прекрасно зарекомендовал себя Рено в езде на российских дорогах. Оснащен он бензиновым высоконадежным двигателем 1,4 литра и 75 литров мощностью. Таким железным конем легко управлять, у него плавный ход, а подвеска энергоемкая и обеспечивает Логану устойчивость на дороге. Структура кузова мощная и силовая с зонами деформации, запрограммированными в устройстве. Авто укомплектовано подушкой безопасности для пассажира и водителя. Электронное распределение тормозных усилий подконтрольно системе ABS, сохраняет контроль над машиной при экстремальном торможении максимально эффективно и входит в пакет безопасности для комплектаций Prestige, Expression и Privilege.

Решетка радиатора V-образной формы интегрирована с передним бампером. Передняя часть авто весьма современного характера с остроугольными фарами. На капоте и крышке багажника характерные выштамповки. Кроме того, Рено оснащен надежными и экономичными двигателями. Авто имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, в 2005 году данное предложение дополнили турбодизелем, весьма удобным и экономичным. К тому же Логан весит теперь всего 975 килограмм. При этом рулевое управление снабжено гидроусилителем, установленным на раму переднего стабилизатора.

Во время езды на Рено вам предстоит заниматься техобслуживанием автомобиля, регулярным его ремонтом: проводить замену масла в двигателе, тормозных колодок и многого другого. В противном случае, у Логана могут возникнуть проблема, к примеру такая, как то, что авто не заводится.

Рено Логан — ремонт своими руками

к содержанию ↑

Замена масла

Масло необходимо менять в Logan каждые 15 тысяч километров или примерно раз в год, смотря что произойдет раньше. Такой ремонт, как замена масла, можно выполнить и своими руками. Для этого вам необходимо загнать авто на яму или же поставить его на ручной тормоз. После этого нам необходимо открыть капот Рено и открутить желтую крышку заливного горлышка. Откручивать ее необходимо, чтобы не возникло вакуума и чтобы лишнее масло вытекло. Отработанное масло необходимо слить в специально подготовленную емкость, пока оно еще горячее и жидкое. Стоит быть осторожными, чтобы не получить ожог.

После окончания отработки закрутите сливную пробку, проверьте в порядке ли уплотнитель на пробке, если он сломан, замените его на новый и поставьте пробку на место. После этого открутите фильтр своими руками с помощью специального ключа, или же, если такого ключа у вас нет, то с помощью длинной отвертки пробиваем дно фильтра аккуратно, далее срываем его и откручиваем рукой. Но лучше все-таки воспользоваться ключом, чтобы ничего не сломать. В противном случае, ремонт может стать дороже в несколько раз. Специальный ключ продается в автомагазине.

Перед тем, как открутить фильтр, снимите термоэкран. Для этого отвинтите гайки крепления. Далее вместо старого фильтра крепим новый, предварительно смазав кольца-уплотнители моторным маслом. Закручиваем его посильнее, но так, чтобы не поломать резьбу. Ну а далее заливаем новое масло в горловину, после этого измеряем уровень и закручиваем крышку, ставим термоэкран на место.

После этого заводится мотор и остается на некоторое время работать в холостом режиме. Когда сигнальная лампа потухнет, можете считать, что работа выполнена. Проверьте, что нет подтеков, если они все-таки есть, то подтяните фильтр и пробку сильнее. Измеряем уровень, если необходимо, то доливаем масло до нормы. На этом замена масла своими руками завершена, после чего машина легко заводится.

к содержанию ↑

Замена тормозных колодок

Часто Logan может нуждаться в замене тормозных колодок. Это можно сделать и самостоятельно. Чтобы это осуществить, вам нужно снять колесо и суппорт. После того, как снимете суппорт, проверьте целостность деталей и тормозных шлангов — не появилось ли на них повреждений или трещин. После этого снимаем колодки, на их место ставим новые, смазываем все элементы маслом, самостоятельно мы также обязательно устраняем ржавчину, если где-то ее обнаружим. Смазку используем типа Литола. После замены стоит затянуть гайки колеса.

к содержанию ↑

Как часто проводить ТО?

Для того чтобы выяснить как правильно осуществлять ТО и ремонт вашего Логана самостоятельно или при помощи автомастера, стоит обратить внимание на ряд факторов. Если ТО авто вы производили регулярно и согласно стандартам, но очередной гарантийный срок ТО уже подошел к концу, вам стоит выбрать график регулярного техобслуживания. Если же техобслуживание вы еще не проводили, но эксплуатируете вы его уже какой-то длительный период времени, то вам стоит проверить Рено на наличие неисправностей и выполнить все необходимые процедуры сначала. Иначе, авто может просто перестать заводиться. Также техобслуживание двигателя придется провести после капитального ремонта кузова.

Рено Логан — ремонт своими руками

После покупки авто Б\У стоит полностью старательно и внимательно очистить Рено, в том числе его масляный фильтр, крышки клапанов, свечи зажигания, инжекторы и боковые панели. Даже если машина заводится, без профилактических процедур это может быть временным явлением. Чистка поможет не допустить попадания грязи в двигатель, а кроме того обнаружить повреждения и следы износа.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*