Сход-развал Рено Логан

Содержание:

  1. Признаки неисправности
  2. Причины появления неисправности
  3. Причинами нарушения установочных углов колёс являются:
  4. Что может произойти?
  5. Как проводится регулировка?
  6. Когда нужно проводить регулировку?
  7. Установочные данные
  8. Передние колёса
  9. Задние колёса
  10. Работы в СТО
  11. Самостоятельная регулировка
  12. Проверка развала
  13. Поверка и регулировка схождения

Развал и схождение определяет угол установки колёс, влияющий на безопасность управления автомобиля и ресурс деталей подвески. Развалом является отклонение средней плоскости колеса от вертикальной оси. У Рено Логан конструкционно не предусматривается такое регулирование, а установка нужного угла производится при помощи выбраковывания изношенных элементов подвески. Схождение колёс — это угол между продольной осью машины и плоскостью вращения колеса. У Логана этот показатель можно изменять с помощью уменьшения или увеличения длины рулевых тяг. Нарушение установочных углов задних колёс машины приводит к преждевременному стиранию автомобильных покрышек и регулируется устранением неисправностей в элементах подвески автомобиля.

Признаки неисправности

Сход-развал Рено Логан
В процессе эксплуатации автомобиля идёт износ деталей подвески, и соответственно изменяются и установочные углы колёс. Если не заниматься указанной проблемой, то дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьёзным последствиям. Как и любая неисправность, изменение установочных углов колёс машины имеет свои признаки. Основным признаком нарушения регулировок является увод автомобиля в какую-нибудь сторону, особенно заметно это проявляется при экстренном торможении.

При неравномерном стирании протектора следует в первую очередь проверить элементы подвески и отрегулировать установочные углы колёс.

Дополнительными признаками изменения настроек являются: увеличение усилий при повороте руля и гудение резины. Если в процессе эксплуатации выявлены данные признаки, то для предотвращения аварийных ситуаций и больших денежных затрат следует проверить и отрегулировать схождение колёс Логана.

к содержанию ↑

Причины появления неисправности

к содержанию ↑

Причинами нарушения установочных углов колёс являются:

  • естественное изнашивание элементов подвески;
  • повреждения узлов подвески;
  • нарушения целостности кузова автомобиля после аварий;
  • эксплуатация машины с излишней загруженностью.

Сход-развал Рено Логан
Повреждения элементов подвески вызывающие нарушения установочных значений колёс очень часто возникают при эксплуатации автомобиля по разбитым дорогам. Не меньшее влияние на изменение углов задних колёс оказывает перевозка грузов, превышающая заводские параметры. С целью своевременного выявления неисправностей, проверку установочных углов передних и задних колёс у Логана следует проводить при каждом техническом обслуживании или через 15 тысяч километров пробега. Проверку и регулировку рекомендуют проводить также после обкатки автомобиля и замене авторезины.

к содержанию ↑

Что может произойти?

Французский Логан при правильно отрегулированных установочных углах колёс имеет:

  • хорошую управляемость и курсовую устойчивость;
  • не склонность к заносам и манёвренность;
  • экономию топлива и хороший накат;
  • минимальный износ шин.

Неправильные установочные углы могут привести к серьёзным неприятностям. При движении на скользкой дороге автомобиль может неожиданно поехать в совсем другую сторону. При торможении автомобиль обычно уходит в занос, а в некоторых случаях может перевернуться. Даже при прямолинейном движении Логан начинает рыскать, отклоняясь от направления заданного водителем, особенно при движении на повышенных скоростях. С неправильно отрегулированными углами колёс у автомобиля уменьшается экономичность и значительно увеличивается износ протектора.

к содержанию ↑

Как проводится регулировка?

Сход-развал Рено Логан
Современные сервисные центры проводят проверку углов колеса с помощью новейшего 3D-оборудования. В этом случае достигается наибольшая точность полученных результатов. Следует отметить, что регулировку следует проводить только с исправной подвеской, в противном случае проведённая регулировка не достигнет требуемого результата. Поэтому перед проведением замеров и настройкой установочных углов колёс мастер должен проверить состояние деталей подвески. Стенд производит съёмку углов наклона и схождения колёс, полученные результаты сравнивают с нормативными данными, и после этого производят регулировки. Проверку и регулировку можно провести своими руками в условиях гаража при помощи отвесов, уровней и линеек, но в этом случае добиться хороших результатов будет очень сложно.

к содержанию ↑

Когда нужно проводить регулировку?

Проверить и отрегулировать установочные углы колеса у модели Renault Logan следует в следующих случаях.

  1. Проведения ремонтных работ на ходовой части.
  2. Изменение дорожного просвета машины.
  3. Увод машины в сторону от прямолинейности.
  4. Рысканье по дороге при передвижении на повышенных скоростях.
  5. Увод в сторону при торможении, при исправной тормозной системе.
  6. Увеличенный или неравномерный износ покрышек.
  7. Повышенные усилия, прилагаемые к рулевому колесу при поворотах.
  8. Преодоление препятствий, при которых возникла погнутость дисков и пробой подвески до упора.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*