Volkswagen Passat CC – седан с внешностью купе

 

Volkswagen Passat CC – седан с внешностью купеВ борьбе за покупателя нынешние автоконцерны нередко переступают границы общепринятых канонов.

Начало такой концепции было положено в Мюнхене, когда BMW выпустили кроссовер Х6 (или купе?).

Volkswagen решил не оставаться в стороне от новых веяний и разработал свой вариант – Passat CC.

И действительно, Фольксваген Пассат СС даже на фото напоминает классическое купе, не говоря уже о натуре. Об этом говорят:

  • стремительный силуэт;
  • покатая крыша;
  • приземистый корпус.

Да, дверей четыре, но общие тенденции, как говорится, на лицо. Так что автомобиль можно смело назвать купеобразным седаном.

Что же внутри?

Фольксвагеновцы заложили идею уже в одном названии – литеры CC расшифровываются как Comfort Coupe. Это становится понятно сразу же после посадки в салон. Интерьер выглядит богаче, чем у обычных моделей.

Единственно, что осталось нетронутым, так это торпедо и центральная консоль, здесь тоже качественный пластик в симбиозе с алюминием. Зато наличие дополнительных опций выводит машину на новый уровень. Это такие элементы, как:

  • сиденья с электроприводом и боковой поддержкой;
  • возможность ввода в память трех вариантов регулировок;
  • климат-контроль;
  • сенсорный дисплей.

Меню борткомпьютера позволяет отключить все системы безопасности, что для русского духа вполне приемлемо. Справа от рычага КП находятся кнопки:

  • управления шторкой заднего стекла;
  • переключения режимов подвески;
  • выключения системы start/stop;
  • парковочных сонаров.

Volkswagen Passat CC – седан с внешностью купеВладельцы отмечают, что мультимедийной системе не хватает расторопности и более информативной навигации, а камере заднего вида – качественного изображения. В то же время, учитывая состояние наших дорог и погодные условия, способность камеры прятаться под эмблемой VW на крышке багажника воспринимается, как очень рациональное решение.

Новые решения

Трехспицевый многофункциональный руль, как видно на фото Фольксваген Пассат СС остался на месте, добавилась только кнопка системы Lane Assist. Технология системы Side Assist Plus состоит в контроле за слепыми зонами и дорожной разметкой, на скоростях свыше 65 км/ч устройство напомнит водителю, если тот собрался пересекать полосу, о наличии соседа в мертвой зоне. Система просигнализирует об этом не только моргающим светодиодом, но и импульсами на руле.

В процессе ретуширования внешности биксеноновые фары попали в базовый список оборудования. 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами теперь крепятся не болтами, а внутренней звездочкой.

Чего мы не увидим на фото автомобиля Фольксваген Пассат СС: силовые установки

Нет, конечно, увидеть можно, но не все. Под капотом седана есть место для целого ряда двигателей на выбор:

  • 1.8 TSI;
  • 2.0 TSI;
  • 3.6 FSI;
  • 2.0 TDI.

Турбодизель представлен в двух вариантах форсировки. Топовая шестерка комплектуется 7-ступенчатой DSG, остальные агрегатируются шестидиапазонным роботом. Естественно все моторы соответствуют нормам Евро-6.

Ходовая часть осталась без изменений, автомобиль с любым мотором отличается упругой подвеской, не выделяясь излишней жесткостью при проезде по неровностям. В поворотах руль требует определенного усилия, владельцы любят управление Volkswagen Passat CC за информативность и оптимальное время отклика реакции.

Все три режима активных амортизаторов работают на отлично. В комфортном варианте подвеска чуть заметно раскачиваясь, проглатывает все неровности покрытия. В спортивном – вертикальные ускорения становятся резче и раскачивание полностью исчезает. Стандартный режим является симбиозом первых двух и вполне подходит для большинства условий передвижения.

Благодаря всем своим качествам Passat CC, в отличие от прочих моделей этой серии, ощущается породистым и дорогим автомобилем, который подойдет как прогрессивным молодым людям, так и пожилым консерваторам.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*