Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлого

 

Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлогоВ мире найдется не одна линейка автомобилей, история которых с самого начала окутана лишь положительными моментами. Одним из таких является семейство Фольксваген пассатов. Производимые немецким автомобилестроительным гигантом, эти авто смогли приобрести широкую популярность по всему миру и стали одними из самых узнаваемых.

Не обделен такой честью и Фольксваген Пассат б4 в кузове универсал, в свое время сделавший настоящий прорыв в дизайнерской мысли. В наше время этот автомобиль по праву носит звание крепкого орешка, и мы попытаемся разобраться почему.

Подвеска автомобиля

В ходовой части, за основу взята модель В3 со всеми ее преимуществами, которая и стала логическим продолжением для моделей четвертого поколения. Комплектуются машины, все теми же двигателями, продольного расположения. Самый мощный из них – 2,9 литровый , 184 сильный бензиновый мотор.

В стандартной комплектации, автомобиль выпускался в переднеприводном варианте. При желании можно найти и полноприводную версию. Такие модели в своем названии имеют приставку Syncro. Присутствует гидроусилитель руля, обладающий хорошей отзывчивостью. Совмещая, все эти элементы автомобиля, с надежной подвеской, получаем в итоге: машину с хорошей управляемость и курсовой устойчивостью.

Произошедшие изменения Фольксваген Пассат б4 универсал, относительно предыдущих моделей

Модель В4 от своего предшественника отличается в основном только кузовными панелями и оформлением салона.

Изменения в кузове

Изменения кузова и салона можно разглядеть без всякого труда. Новые кузовные панели, которые стали прародителями для пятого поколения автомобилей. Появилась решетка радиатора. Это было сделано с той целью, чтобы соответствовать по стилю автомобилям того времени: Фольксваген Гольф МК3 и Фольксваген Джетта.

Обрели новый вид передний и задний бампер. Конструкция фар также была изменена. Они стали приобретать очертания фар современных автомобилей. Интересной особенность стало то, что около 60 процентов моделей Volkswagen Passat В4 выпускались в компоновке "универсал”. Такой подход оправдал себя по той причине, что автомобиль охотно раскупали все слои населения.

Доработанный салон

Салон был просто огромен. При сложенных задних сиденьях, в получившееся место, при желании можно было с легкостью запихнуть целый холодильник, а в сложенном состоянии, объем багажника составлял 465 литров.

Изменилась отделка салона. В ней начали превалировать более дорогие и качественные материалы, однако стойкости к истиранию они не приобрели. Доработанные мелочи и хорошее качество сборки придали интерьеру деловой вид. В связи с этим, часть автомобилей ушла к бизнесменам.

Системой AirBag оснастили и пассажирские места, добавилась система безопасности дверных замков Safety и угонять такие авто стало труднее.

Популярностью и по сей день, этот автомобиль обязан своим потребительским качествам, а именно:

  • надежности (при своевременном ТО и плановых заменах расходных материалов);
  • привлекательной внешности;
  • комфорту;
  • простоте в обслуживании;
  • широким возможностям по замене деталей;

В заключение, конечно, хочется сказать, что каким хорошим не был автомобиль, недостатки всегда будут иметь место. У Фольксваген Пассат б4 в кузове универсал это – дороговизна в обслуживании. Немцы делают свои детали с умом, и в случае их поломки, требуют немалые суммы за их замену.

Однако, в виду схожести, в техническом плане моделей В3 и В4, можно смело подбирать похожие детали, которые будут дешевле или даже купить альтернативные. Такой подход к решению вопроса с запчастями, используют многие автолюбители, и, судя по их отзывам, на качестве эксплуатации это ни как не отображается.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*