Впечатления автолюбителей от эксплуатации Škoda Fabia

Впечатления автолюбителей от эксплуатации Škoda FabiaНе так давно вышедшее третье поколение Škoda Fabia уже успело приобрести своих истинных поклонников в среде отечественных автомобилистов. Их мнение придется весьма кстати для всех кто еще не определился с выбором транспортного средства.

Прежде чем

Прежде чем ознакомиться с отзывами реальных владельцев новой Шкода Фабия, нужно знать, что производителем представлены четыре комплектации:

  • Active две подушки Airbag, электронный контроль устойчивости, ЭМУ руля, обогрев заднего стекла, радиоподготовка, центральный замок, передние электростеклоподъемники;
  • Ambition MFA-дисплей, кнопка стояночного тормоза, электростеклоподъемники на всех окнах, противотуманные фары, радио;
  • Style фары H7 с LED Day Light, малый кожаный пакет, система автоматического переключения фар Easy Light Assistant, кнопка старт/стоп, боковые Airbag, медиасистема;
  • Monte Carlo руль Supersport, педали Aludesign, панорамная крыша, легкосплавные диски.

Отдельно стоит модель Fabia Combi с багажником 505 л рядом практичных решений. Ассортимент силовых агрегатов этой машины три бензиновых мотора:

  • трехцилиндровый Multi Point Injection 1,2 л/69 л.с.;
  • четырехцилиндровый Multi Point Injection 1,4 л/86 л.с.;
  • четырехцилиндровый Multi Point Injection 1,6 л/ 105 л.с.

Шестиступенчатым автоматом комплектуются только машины, агрегатированные мотором 1,6 л., на всех остальных моделях механическая пятиступка.

Нужно еще сказать, что репутация новойШкодаФабия и отзывы владельцев об ней плотно взаимосвязаны с наличием специальных пакетов, которые может выбрать будущий хозяин любой модели, их всего четыре:

  • City кондиционер, механическая корректировка по высоте водительского сиденья.
  • City+ кондиционер, обогреваемые передние кресла, механическая регулировка водительского сиденья.
  • 5+ дисплей Maxi-Dot, фары H7 + LED, кожаный пакет, обогрев передних сидений, EasyStart, руль с блоком управления.
  • Style+ Climatronic, дисплей Maxi-Dot, радио Swing, Bluetooth, управление телефоном на дисплее.

Каковы отзывы владельцев об интерьере Шкода Фабия новой модели?

Впечатления автолюбителей от эксплуатации Škoda FabiaБольшинство малогабаритных авто подходят только для перевозки пассажиров, в то время как Škoda Fabia имеет возможность предоставить абсолютно новую концепцию габаритности. Прежде всего это видно по салону, где свободно вместится четыре человека благодаря новой конструкции кресел. Размер багажного отделения соответствует данной категории машин и составляет 330 л, что больше на 15 л, чем у предыдущей модели. Если сложить задние кресла, то вместительность багажника увеличится до 1150 л.

По поводу интерьера есть такое мнение:

Моя модель базовой комплектации, без многообразия функций, но зато цена более чем устраивает. Отделка салона хоть и простая, однако добротная. Торпедо с трехспицевым рулем выглядят органично и современно. Отдельно скажу о передних сиденьях, боковые ограничители хорошо фиксирует тело, но как-то не хватает поясничной поддержки пришлось пошить специальную подушку.

Не осталась без отзывов владельцев и приборная панель Шкода Фабия, а также элементы безопасности это первое, на что обращают внимание бывалые водители:

До этой модели был тоже хэтчбек Seat Ibiza, могу сказать, что у Škoda панель приборов гораздо практичнее и современнее. Классическая форма совершенно не отвлекает во время езды, шкалу прекрасно видно в любое время суток. Дополнительные указатели уровня горючего и температуры в системе охлаждения совмещены попарно с тахометром и спидометром очень удобно. В моей комплектации 6 подушек безопасности и крепление Isofix.

Оценка динамической составляющей Škoda Fabia

Моторы этого производителя едва ли не самая сильная его сторона. Отличительными чертами этих агрегатов является мгновенная реакция на нажатие акселератора, низкий расход горючего и оптимальный крутящий момент. К сожалению, машины с дизельными моторами в Россию пока поставляться не будут.

Впрочем, есть что выбрать и из бензиновых агрегатов:

  • трехцилиндровый MPI 1 л/60 л.с.;
  • трехцилиндровый MPI 1 л/75 л.с.;
  • четырехцилиндровый MPI 1,2 л/110 л.с.;
  • четырехцилиндровый TSI 1,2 л/90 л.с.;
  • четырехцилиндровый TSI 1,2 л/110 л.с.

Впечатления автолюбителей от эксплуатации Škoda FabiaПоследний в списке турбированный мотор может агрегатироваться на выбор механической шестиступкой или 7-ступенчатой коробкой DSG с двухдисковым сцеплением. Литровые моторы хоть и выделяются своей экономичностью, но на быструю езду как-то не вдохновляют:

Изучая отзывы владельцев автомобиля Шкода Фабия, узнал не только об экономичности литрового движка, но и о минимальных затратах на его обслуживание. Резвостью машина не отличается, но покупалась она для поездок по городу, в чем себя и оправдала расход бензина 6,5 л на сотню. На загородном шоссе показывает вообще меньше заявленных показателей всего 4,0-4,1 л.

Кому нужен более прыткий автомобиль, тот, скорее всего, выберет агрегат 1,2 л с турбиной. Тем более что их два один делает крутящий момент до 160 Нм, второй 175 Нм. Средний расход топлива несколько больше, но динамика значительно выше, что и подтверждают владельцы:

Был уже опыт с Fabia второго поколения с трехцилиндровым мотором на 1 л, если машину хорошо загрузить, то ресурса абсолютно не хватает. Поэтому новую покупал уже с агрегатом 1,2 л и турбиной. Совсем другое дело! На оборотах до 2000 спокойно едет в гору даже с пассажирами. За городом люблю наступить на тапок и ехать 140-150 км/ч, естественно, расход доходит до 8 литров на 100 км.

Вывод

Чешские автомобили традиционно популярны среди российских автолюбителей и новая модель не исключение. Среди конкурирующих экземпляров Škoda Fabia выделяется отсутствием пафоса в дизайне, красивыми формами и новаторскими идеями в моторной части. Около 12 цветов окраски и широкий выбор моторов позволяют сделать максимально подходящий выбор

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*