Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3

Компания Mazda продолжает внедрять известную по линейке кроссоверов идеологию Kodo – душа движения в автомобилях другого сегмента. Поступившая в серийное производство тройка также подверглась модернизации в соответствии с инновационным дизайном.

Эстетическая составляющая третьей серии

Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3Абсолютно новый внешний вид автомобиля содержит агрессивные спортивные черты. Но, в то же время присутствует в некоторой степени и представительность. По мнению экспертов, дизайн Kodo в наибольшей мере подходит именно трешке.

Интерьер продуман в достаточной мере. Многие тест драйвы автомобиля Mazda 3 отмечают высокий уровень эргономики. Все органы управления находятся под рукой и не требует дополнительного времени для привыкания. Такое же утверждение свойственно и представителям немецкой автомобильной промышленности.

Инженеры все же изрядно потрудились над максимальным комфортом за рулем. Проекционный дисплей помогает контролировать необходимые параметры, не отрывая взгляд от дороги. Сенсорный экран расположен довольно удачно и легко поддается управлению. Любители аналогового управления будут довольны присутствием шайбы и дополнительных кнопок.

Выверяем управляемость Mazda 3 в ходе тест-драйва новой генерации

Спортивный азарт предыдущих поколений немного приглушен в угоду комфортной составляющей. Подвеска теперь обладает высокой энергоемкостью и обеспечивает плавное преодоление всевозможных неровностей. Стабильность при прохождении извилистых участков все же сохранилась.

Задняя многорычажка готова к внезапному возникновению дефектов дорожного полотна. Отрабатывает ухабы уверенно и тихо. Однако момент начала сноса или заноса на новой подвеске почувствовать сложно. Виной этому являются новые амортизаторы.

Скайактивный дух прослеживается и в третьей серии:

  • увеличилась жесткость кузова на кручение;
  • уменьшилась масса конструкции;
  • специально спроектированы зоны для гашения энергии удара в результате столкновения.

Рулевое управление работает с новым передаточным отношением 14:1. Это позволило уменьшить число оборотов баранки до 2,6. Настройки электроусилителя произведены в соответствии с технологией SkyActive: руль стал легче. Теперь на нем не чувствуются различные сколы дорожного полотна. Однако в околонулевой зоне информативность управления оставляет желать лучшего.

Электронная начинка также подтянута. Исключить нежелательные последствия активного драйва призваны следующие гаджеты:

  • система динамической стабилизации DSC;
  • пробуксовочный алгоритм TCS;
  • электронное распределение тормозных усилий;
  • ABS;
  • противооткатный помощник HLA.

Дополнительно могут устанавливаться система мониторинга правильного движения по своему ряду (LDWS) и контроль слепых зон, целесообразность которого демонстрирует напряженная городская установка. Безопасность передвижения ночью обеспечена заводским биксеноновым светом.

Техническая сторона трешки

Линейка силовых установок получила обновленные агрегаты:

  • 1,5 л. Sky (120 л.с.);
  • 2,0 л. Sky (150 л.с.).

Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3Данные представители могут работать только с инновационной шестиступенчатой АКПП. Дополнительно развеселить двигатель можно ручным режимом. Механика доступна в более дешевых комплектациях со старыми двигателями.

Ураганной динамики снять с топовых силовых установок не получится. Направленность на экономию топлива Mazda 3 тест-драйв подчеркивал не один раз. При остановке, машина сразу же глушит двигатель. А желание порезвить в режиме D отпадает сразу – коробка стремится подобрать более высокую передачу.

На резких обгонах стоит быть осторожным. Перебор в АКПП происходит не так уж и быстро – как следствие, запоздалый отклик на акселерацию. Но, показатель расхода топлива в смешанном режиме 6,2 л/100 км компенсирует мелкие недоработки, к которым можно без проблем привыкнуть.

Японский производитель предложил потребителям достаточно заманчивый пакет. Шикарная внешность, масса технологических изюминок, премиальный комфорт способны покорить многих автомобилистов.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*