Звезда стрит-рейсинга – легендарная семерка от Mazda, модернизированная компанией VeilSide

Японские компании, специализирующиеся на производстве спортивных компонентов для автомобилей, не уступают своим европейским коллегам. Среди них также популярна традиция, заключающаяся в доводке серийно выпускаемых машин.

Автомобиль Mazda RX-7 в обвесе VeilSide Fortune: предыстория

Известная по многим компьютерным играм семерка подвергалась несколько раз модернизации. В связи с этим определяется три поколения:

  • SA22C (1978 – 1986);
  • FC (1986 – 1991);
  • FD (1992 – 2002).

Звезда стрит-рейсинга – легендарная семерка от Mazda, модернизированная компанией VeilSideЯпонское тюнинг-ателье решило произвести доработку одного из автомобилей последнего поколения. Фирма VeilSide полностью преобразила внешний вид экстерьера, установив на модификацию кузова FD3S экстравагантный обвес. В результате:

  • ширина кузова выросла на 30 см и составила 1790 мм;
  • для того, чтобы компенсировать увеличение по бокам, пришлось устанавливать новые диски шириной 9 дюймов спереди и 12 – сзади;
  • оптика спереди и сзади полностью заменена на новую.

На токийском автосалоне в 2005 году модель была представлена в темно-красном цвете. Через некоторое время экзотическая Mazda RX-7 VeilSide Fortune перешла в собственность Universal Pictures. Вскоре ее увидели многие телезрители в кинокартине Форсаж – 3: Токийский дрифт в немного другой расцветке.

Силовая часть автомобиля

Машина была спроектирована не просто для съемок в кино, а представляла полноценный гоночный болид. Под ее капотом красовался знаменитый для этой серии Мазда двухсекционный роторный двигатель. В спортивной версии он претерпел многочисленные изменения. К особенностям стоит отнести:

  • объем 1,3 л.;
  • установленную последовательную систему Twin Turbo;
  • максимальную мощность в 450 л.с.;
  • усиленное карбоновое сцепление ATS;
  • система управления ДВС Apexera FC;
  • свечи зажигания NGK.

Звезда стрит-рейсинга – легендарная семерка от Mazda, модернизированная компанией VeilSideВ качестве основной турбины была использована мощнейшая на то время HKS T04Z. Для повышения КПД системы наддува установлен сделанный под заказ фирмой HKS интеркулер.

Выдерживать давление и температуру выхлопных газов заводской коллектор не в силах. Поэтому, инженеры технического подразделения VeilSide самостоятельно спроектировали и отработали на работоспособность титановую систему выпуска.

Естественно, что с такой мощью штатные тормозные механизмы справиться не смогли бы. Фирме Rotora поручили разработать высокопрочную и термически стойкую конструкцию дисков. В результате были установлены тормозные полотна огромного радиуса и эффективные четырехпоршневые суппорта.

Поддерживать обновленный боди-кит на определенном расстоянии от земли – задача не из легких. Только инновационные амортизаторы APEXi N1 смогли противодействовать крену и удерживать такую мощь на крутых виражах.

Интерьер уникального спорткара

Архитектуру салона инженеры полностью переработали. Начали с самого банального – кресел. Водитель и пассажир могут расположиться в фирменных сидениях с логотипом японского тюнинг-ателье.

Отличную фиксацию тела в поворотах обеспечивает хорошо развитая боковая поддержка. Пилоту предоставляется возможность регулировать направление автомобиля рулевым колесом от Sparco.

Торпедо в Mazda RX-7 с тюнинг аэрокитом Fortune от компании VeilSide полностью переработано. Перед пассажиром располагается восьмидюймовый монитор известного производителя автомобильного аудио – Alpine. Сзади вмонтированы два усилителя и сабвуфер того же бренда.

Заменены и контрольные приборы на панели. Теперь там расположены:

  • разградуированный до 340 км/ч спидометр;
  • тахометр;
  • шкала температуры и давления масла;
  • буст контроллер;
  • прибор для контроля температуры ОЖ.

Данный спорткар – мечта многих гонщиков. Подтверждение этому – попытки многих автоспортсменов воссоздать знаменитый экземпляр своими руками.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*