Как сдать машину на утилизацию условия сдачи

Многие владельцы подержанных авто, не желают вкладывать дополнительные средства в проведение ремонтных работ своего транспортного средства. В некоторых случаях получаются такие ситуации, когда затраты денежных средств на ремонт обходятся намного дороже, чем общая стоимость автомобиля. Также в государстве предусмотрена оплата транспортного налога, причем совершенно безразлично, на ходу автомобиль или нет. В таких ситуациях рекомендовано провести работу по ликвидации машины с получением в результате проведенного мероприятия дохода и справки о проведении ликвидации с заключением об отсутствии существования соответствующего транспортного средства.

Следует помнить о том, что при любых способах проведения ликвидации автомобиля, необходимо произвести снятие его с учета в специализированных государственных органах, чтобы не получилось, что по документам авто существует, а в наличии его уже нет.

Как сдать машину на утилизацию условия сдачи

Процесс утилизации транспортного средства заключается в:

  1. Сдаче в специализированный пункт приема.
  2. Произведение разборки:
    • Резиновых деталей.
    • Стекла.
    • Пластиковой части.
    • Салона:
      • Кресла.
      • Панели прибора.
      • Проводки.
      • Цветных металлов.
  3. Слитие всех жидкостей.
  4. Снятие:
    • Двигателя.
    • Мостов.
    • Коробки передач.
  5. Прессование оставшейся кузовной части машины.
  6. Отправление на переплавку получившегося прессованного металла.

Условия утилизации автомобиля в 2015 году

Сдать автомобиль на ликвидацию может только его собственник, который может подтвердить право своего владения специальной документацией.

Для проведения этой процедуры необходимо произвести:

  1. Оплату всех существующих штрафов касающихся нарушений при езде на конкретном авто.
  2. Снятие с учета ГИБДД.
  3. Оплату всех налогов, в том числе и транспортных.

В пункт приема необходимо пригонять транспорт со справкой от ГИБДД о разрешении проведения данной процедуры.

В 2015 году определили условия утилизации, которой подлежат транспортные средства:

  1. Любой марки и модели.
  2. Находящиеся в эксплуатации его владельцем не меньше шести месяцев.
  3. Снятые с учета МРЭО ГИБДД, с предоставленной ими справкой о разрешении проведения утилизации.
  4. Имеющие определенные детали и узлы, в том числе обеспечивающие способность к передвижению:
    • Кузов.
    • Трансмиссия.
    • Двигатель.
    • Узлы управления.
    • Колеса.
    • Аккумулятор.
    • Электропроводка.
    • Приборная панель.
    • Водительские и пассажирские сидения.
    • Агрегаты, которые содержат в своем составе или наполненные опасными и взрывчатыми жидкостями.

Отличие trade in от утилизации

Система trade in подразумевает обмен своего старого автомобиля на новый с соответствующей доплатой. Программа 2015 года предоставляет возможность самостоятельной сдачи транспортного средства в пункт приема на утилизацию. После этого, с соответствующей справкой, необходимо обратиться в автосалон, с которым есть договоренность по системе trade in. До 2015 года владельцу машины необходимо было пригонять свой старый автомобиль именно в магазин, где будет происходит оформление обмена.

Система трейд-ин имеет множество преимуществ, которые заключаются:

  1. В затрате минимального времени на проведение процедуры получения разрешительной документации и процесса обмена старого авто на новое.
  2. Отсутствие необходимости проведения мероприятий по предпродажной подготовке. Авто принимается в таком состоянии, какое есть в наличии на сегодняшний день, не нужно приводить его в состояние товарного вида.
  3. Договор проведения обменных операций заключается с официальным представителем дилера, поэтому полностью исключаются вероятности мошенничества на разных этапах проведения работ.
  4. После процедуры определения стоимости нового авто возможно оформление кредита на покупку нового его экземпляра с банком, сотрудничающим с автосалоном.
  5. Проведение разнообразных акционных мероприятий от производителя авто в виде скидок.
  6. Приятным дополнением могут быть подарки диллинговым центром различных мелочей.

Несмотря на множество положительных сторон, программа трейд-ин также обладает и недостатками, которые заключаются:

  1. В заниженном уровне оценочного значения стоимости авто.
  2. В отсутствие спроса на сервис по причине его малоизвестности в российских странах.
В 2015 году была разработана новая программа из серии трейд-ин, при поддержке государства, которая не ограничивает возраст сдаваемого автомобиля, тогда как раньше принимались в учет только авто не старше десяти лет и только определенные модификации.