Бизнес-идея открытия автокофейни

Привлекательной идеей для создания собственного бизнеса со скромным стартовым капиталом является открытие автокофейни.

На Западе такие стартапы приносят бизнесменам хорошую прибыль. Отечественные предприниматели также стали постепенно реализовывать такие проекты.
Бизнес-идея открытия автокофейниПреимущества открытия подобного бизнеса очевидны.

Для его размещения не нужно арендовать помещение. Обслуживать автокофейню под силу двум сотрудникам (водителю и продавцу-оператору).

Бизнес на открытии автокофейни

При ограниченных финансовых возможностях бизнесмен может сам работать в мобильной кофейне, не нанимая персонал.

Предприниматель может менять местонахождение торговой точки, выбирая самые людные места своего города.

Как организовать бизнес по открытию автокофейни

Существует несколько вариантов входа в бизнес по открытию автокофейни:

  • Самым доступным из них является аренда готового бизнеса. Этот вариант подходит для предпринимателей с минимальным инвестиционным капиталом.Бизнесмену нужно будет ежемесячно выплачивать арендодателю роялти в размере от 1 до 3 тысяч долларов;
  • Следующим способом является покупка готовой мобильной кофейни. В этом случае затраты будут более внушительными (от 10 до 40 тысяч долларов).

Стоимость готового бизнеса будет зависеть от марки авто, качества оборудования и других факторов.

Оптимальным вариантом для отечественных предпринимателей является оборудование собственного авто в мобильную кофейню.

Рентабельность бизнеса на автокофейне

В этом случае необходимо будет затратить около 3 тысяч долларов на покупку кофе-машины.

Бизнесмену также нужно заложить в бюджет затраты на приобретение кофейных зерен, пластиковых стаканчиков, регистрацию ИП, выплату зарплаты сотрудникам и т.д.

Определенную часть средств нужно будет вложить в размещение локальной рекламы. Для этого нужно заказать аэрографию на самой мобильной кофейне.

Доходность подобного бизнеса напрямую зависит от тех мест, в которых предприниматель будет размещать автокофейню.

Идеальным вариантом является торговля в городских скверах, парках отдыха, на привокзальных площадях.Бизнес-идея открытия автокофейни

Планируя размер возможной прибыли, бизнесмен должен учесть фактор сезонности.

Летом спрос на кофе падает на 15%. Вот почему в такое время имеет смысл расширить специализацию бизнеса, организовав выездную торговлю соками, газировкой, мороженым.

Рентабельность автокофейни достаточно высока, особенно в столичных и курортных городах.

Однако такой проект можно реализовать и в провинции, потому что конкуренция в этой сфере пока не так высока.

Новичку в бизнесе на открытии автокофейни

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*